Расчет компрессора
Страница 4

Полученные величины подставляем в соотношение

Поскольку несоблюдение равенства не превышает 5% размеры D3 и в3 оставляем прежними.

Оцениваем угол вектора абсолютной скорости на выходе из безлопаточного диффузора

Рассчитываем лопаточный участок диффузора (рис. 5.4).

Рис. 5.4. Направляющий аппарат диффузора

Внешний диаметр принимаем равным D4 = 1,6 · D2 = 1,6 · 0,10 = 0,16 м.

Количество лопаток Zн направляющего аппарата принимаем меньше числа лопаток рабочего колеса и не кратным ZЛ, тогда Zн = 14 шт.

Толщина лопаток принимается равной δн = 2 мм.

Угол лопатки на входе β3 выбираем из условия получения нулевого угла атаки β3 = α3.

На выходе из лопаточного аппарата принимаем α4 ≈ β4 = 25°.

Лопатки выполняем в виде дуг окружности, радиус дуги определяем из выражения

Радиус окружности центров дуг лопаток равен

Шаг лопаток на входе воздушного потока в лопаточный диффузор составляет

на выходе

При этом коэффициент раскрытия лопаток на внутреннем диаметре равен

на внешнем

Принимаем равенство плотностей γ’3 ≈ γ3.

Плотность воздуха при определенных выше условиях равна

Радиальная скорость на входе в лопаточный направляющий аппарат

Абсолютная скорость составит

Температура воздуха на входе в лопаточный диффузор

Принимаем показатель политропы на рассматриваемом участке равным nд = 1,7, тогда давление воздуха

Плотность равна

Полученное значение γ’3 отличается от принятого ранее менее чем на 4%, поэтому вносить коррективы в расчет, связанный с определением С’3г не нужно.

Абсолютная скорость потока на выходе из лопаточного диффузора принимается равной C4 = 0,8 · С1 = 0,8 · 77 = 62 м/с.

Ее радиальная составляющая равна

Скорость закручивания потока составит

Температура воздуха на выходе из лопаточного диффузора

Коэффициент потерь в каналах диффузора принимаем равным ξд = 0,2, тогда потери энергии равны

Показатель политропы процесса сжатия воздуха в диффузоре находим из выражения

Давление воздуха на выходе из рабочего колеса

Страницы: 1 2 3 4 5

Краткая характеристика систем СЭУ
Система приема и перекачки топлива предназначена для: - приема в цистерны запаса дизельного и тяжелого топлива в диптанках; - перекачки тяжелого топлива из цистерн запаса в отстойную цистерну и расходные цистерны котельного топлива; - перекачки тяжелого топлива из приемно-переливной цистерны диптан ...

Отопление вагонов от контактной сети
Для вагонов с отоплением от контактной сети, эксплуатируемых на железных дорогах нашей страны, принята единая однопроводная система. Питание нагревательных приборов осуществляется от подвагонной высоковольтной магистрали, которая подключается через электровоз к контактной сети постоянного тока напр ...

Описание технологического процесса
1. Проектируемый некомплексный гараж служит для проведения ТО и ТР автомобилей КрАЗ-6437. 2. Работой некомплексного гаража руководит механик. 3. Для правильного проведения ТО подобрано соответствующее оборудование. 4. Все ТО производятся согласно графику, который составил механик, на месяц или квар ...