Расчет компрессора
Страница 4

Полученные величины подставляем в соотношение

Поскольку несоблюдение равенства не превышает 5% размеры D3 и в3 оставляем прежними.

Оцениваем угол вектора абсолютной скорости на выходе из безлопаточного диффузора

Рассчитываем лопаточный участок диффузора (рис. 5.4).

Рис. 5.4. Направляющий аппарат диффузора

Внешний диаметр принимаем равным D4 = 1,6 · D2 = 1,6 · 0,10 = 0,16 м.

Количество лопаток Zн направляющего аппарата принимаем меньше числа лопаток рабочего колеса и не кратным ZЛ, тогда Zн = 14 шт.

Толщина лопаток принимается равной δн = 2 мм.

Угол лопатки на входе β3 выбираем из условия получения нулевого угла атаки β3 = α3.

На выходе из лопаточного аппарата принимаем α4 ≈ β4 = 25°.

Лопатки выполняем в виде дуг окружности, радиус дуги определяем из выражения

Радиус окружности центров дуг лопаток равен

Шаг лопаток на входе воздушного потока в лопаточный диффузор составляет

на выходе

При этом коэффициент раскрытия лопаток на внутреннем диаметре равен

на внешнем

Принимаем равенство плотностей γ’3 ≈ γ3.

Плотность воздуха при определенных выше условиях равна

Радиальная скорость на входе в лопаточный направляющий аппарат

Абсолютная скорость составит

Температура воздуха на входе в лопаточный диффузор

Принимаем показатель политропы на рассматриваемом участке равным nд = 1,7, тогда давление воздуха

Плотность равна

Полученное значение γ’3 отличается от принятого ранее менее чем на 4%, поэтому вносить коррективы в расчет, связанный с определением С’3г не нужно.

Абсолютная скорость потока на выходе из лопаточного диффузора принимается равной C4 = 0,8 · С1 = 0,8 · 77 = 62 м/с.

Ее радиальная составляющая равна

Скорость закручивания потока составит

Температура воздуха на выходе из лопаточного диффузора

Коэффициент потерь в каналах диффузора принимаем равным ξд = 0,2, тогда потери энергии равны

Показатель политропы процесса сжатия воздуха в диффузоре находим из выражения

Давление воздуха на выходе из рабочего колеса

Страницы: 1 2 3 4 5

Общее число рабочих
Общее число рабочих на участке: Роб.куз.уч.=Рш+ Рвсп. Роб.куз.уч=6+1=7 чел. Общее число рабочих на СТО: Роб.СТО= Роб.куз.уч+ Роб.мал.уч+ Роб.м.уч+Рпер. Рпер=14 – численность персонала (ИТР, служащие, МОП и ПСО). Рис. 1 - Численность управляющего персонала Роб.СТО=8+7+7+14=36 чел. ...

Налог на транспорт
Эта подгруппа включает налог на транспортные средства в зависимости от мощности двигателя и налоговой ставки (Закон Красноярского края «О транспортном налоге» №4-584 от 31.10.2002 г.).На автобусы с мощностью двигателя до 200 л.с. налоговая ставка 11 руб. на одну л.с.; с мощностью двигателя свыше 20 ...

Технология формирования-расформирования поездов
Участковые станции ежесуточно расформировывают большое количество поездов, накапливает новые составы, формируют их и отправляют. Одним из решающих условий высокого качества работы станции является централизованное диспетчерское управление, существующее на большинстве сортировочных, крупных участков ...