Общие технические требования и указания
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Общие технические требования и указания

· Необходимое количество наполнителя (если он входит в состав клея) вводят в смолу при постоянном помешивании, затем клей перемешивают 3-5мин до получения однородной массы;

· После перемешивания клей должен отстояться в течении 2-8мин.

Перемешивание клея необходимо выполнять плавными перемешиваниями шпателем шириной 50-100мм, взбалтывая клей. Необходимое количество компонентов определяют взвешиванием ли мерными ёмкостями.

Количество клея предназначенного для использования, как правило, на 10-15 % больше расчётного.

Загустевший клей не разбавляется и к употреблению не пригоден.

Страницы: 1 2 3 

Масляная система
Масляная система предназначена для: 1) приема масла на судно; 2) подачи масла из цистерн запаса в сточно-циркуляционную цистерну главного двигатели, в сточно-циркуляционную цистерну смазки распредвала; 3) подачи цилиндрового масла из цистерн запаса в напорные цистерны; 4) подачи масла в масляные ци ...

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...

Определение программы ТО и ремонтов
Характеристика предприятия, состав парка машин Путевые дорожные мастерские на ст. Пинск были организованы по приказу Министра путей сообщения СССР в августе 1945г. на базе рельсосварочного поезда, но история создания предприятия уходят корнями в 1882 года. В соответствии с приказом министерства пут ...