Общие технические требования и указания
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Общие технические требования и указания

· Необходимое количество наполнителя (если он входит в состав клея) вводят в смолу при постоянном помешивании, затем клей перемешивают 3-5мин до получения однородной массы;

· После перемешивания клей должен отстояться в течении 2-8мин.

Перемешивание клея необходимо выполнять плавными перемешиваниями шпателем шириной 50-100мм, взбалтывая клей. Необходимое количество компонентов определяют взвешиванием ли мерными ёмкостями.

Количество клея предназначенного для использования, как правило, на 10-15 % больше расчётного.

Загустевший клей не разбавляется и к употреблению не пригоден.

Страницы: 1 2 3 

Наилучшее и наиболее эффективное использование объекта
Под термином наиболее эффективное использование применительно к имуществу понимается максимально прибыльный вариант использования объектов по назначению, сформулированному в соответствующей документации. Эксплуатационная документация – документы, предназначенные для потребителя, содержат информацию ...

Экономайзер мощностных режимов
Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при полной нагрузке двигателя или при плавном разгоне. Чаще всего экономайзер работает совместно с главной дозирующей системой, увеличивая поступление топлива для смесеобразования. Дополнительное топливо подается в распылитель главного жиклера через с ...

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...