Проектирование системы виброизоляции

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Проектирование системы виброизоляции

При проектировании системы виброизоляции необходимо обеспечить высокую акустическую эффективность крепления и надежность его работы.

Следует стремиться к тому, чтобы частота свободных колебаний виброизолированного двигателя была бы как можно ниже; не допускается совпадения частот свободных колебаний и возмущающих сил.

Частота свободных колебаний двигателя зависит от динамической жесткости виброизоляторов (таблица 5.12.), их количества и массы механизма.

Таблица 9.12.

Марка

АКСС-М

АКСС-И

РН

АПрС

Нагрузка,кГ

220

400

220

400

200

650

200

400

С, Па*м

9700000

10300000

3900000

5200000

3300000

10300000

140000

267000

Расчет частот колебаний

Частота (Гц) возмущающих сил дизеля:

первого порядка 17

второго порядка 50

Частота свободных вертикальных колебаний дизеля 23

Частота свободных вертикальных колебаний дизеля не должна совпадать с частотами возмущающих сил, чтобы не вызывать опасных резонансов и усилений колебаний.

Расчёт точности ОМС и счисления
Частота определений местоположения судна. Устанавливают заранее частоту определений места. Чем ближе к навигационной опасности, тем чаще предстоит определяться. Дискретность обсерваций можно рассчитать по формулам или определить по стандарту точности судовождения, рекомендованного ИМО. Определение ...

Расчет тяговой мощности трактора
Тяговая (крюковая) мощность трактора ...

Расчет страхового тарифа
В соответствии с федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» определяется размер страховой премии (Постановление правительства РФ от 07.05.2003 г № 264), подлежащей уплате по договорам обязательного страхования гражданской ответствен ...