Проектирование системы виброизоляции

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Проектирование системы виброизоляции

При проектировании системы виброизоляции необходимо обеспечить высокую акустическую эффективность крепления и надежность его работы.

Следует стремиться к тому, чтобы частота свободных колебаний виброизолированного двигателя была бы как можно ниже; не допускается совпадения частот свободных колебаний и возмущающих сил.

Частота свободных колебаний двигателя зависит от динамической жесткости виброизоляторов (таблица 5.12.), их количества и массы механизма.

Таблица 9.12.

Марка

АКСС-М

АКСС-И

РН

АПрС

Нагрузка,кГ

220

400

220

400

200

650

200

400

С, Па*м

9700000

10300000

3900000

5200000

3300000

10300000

140000

267000

Расчет частот колебаний

Частота (Гц) возмущающих сил дизеля:

первого порядка 17

второго порядка 50

Частота свободных вертикальных колебаний дизеля 23

Частота свободных вертикальных колебаний дизеля не должна совпадать с частотами возмущающих сил, чтобы не вызывать опасных резонансов и усилений колебаний.

Основные технические характеристики стенда
Основные технические характеристики стенда приведены в таблице 1. Таблица 1 - Основные технические характеристики стенда № п/п Наименование показателя, единицы измерения Норма СтеКВИКарб-1 СтеКВИКарб-2 Тип Стационарный Стационарный Диапазон воспроизведения: давления топлива, МПа (кгс/см2) расхода т ...

Надежные шины
Когда шина теряет давление, сопротивление качению значительно увеличивается. И это может привести к повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибк ...

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (1.14) Где - количество рабочих дней в году, дн; - коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93-0,97); ...