Подготовка данных для построения спектров вибрации
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Подготовка данных для построения спектров вибрации

Таблица 9.13.

Частота,Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Nа, дБ

76

78

81

86

93

96

94

92

[N], дБ

68

69

70

73

77

84

90

96

АКСС-И

18

15

12

17

20

23

24

25

Nф, дБ

58

63

69

69

73

73

70

67

Примечание

Nф - уровни вибрации на фундаменте после виброизоляторов.

Выводы:

1. Виброизоляция дизеля необходима для погашения механических колебаний, вызванных возвратно – поступательными движениями кривошипно-шатунного механизма.

2. Сопоставив уровни вибраций на опорах дизеля с допустимым уровнем вибрации, выбрали виброизолятор типа АКСС – И с максимальной нагрузкой 220кг.

3. Количество виброизоляторов 10 шт. удовлетворяет условиям при которых частота возмущающих сил не совпадает с собственными вертикальными колебаниями.

Страницы: 1 2

Распределение запасов и груза
3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе: Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т. Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило ...

Определение разбивочных размеров стрелочных переводов
Расстояние bо от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины определяется по формуле: bо = S ∙ N b о = 1520 ∙ 9 = 13680 мм Расстояние ао от центра стрелочного перевода до острия остряка ао = Lт – bо ао = 22760 – 13680 = 9080 мм Расстояние а от центра стрелочного пер ...

Краткая характеристика АТП
"Питеравто" представляет собой горизонтально интегрированный холдинг. Структурно состоит из следующих частей: Управляющая компания "Питеравто" - занимается формированием общей стратегии развития, вопросами приобретения подвижного состава и его распределения между структурными по ...