Подготовка данных для построения спектров вибрации
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Подготовка данных для построения спектров вибрации

Таблица 9.13.

Частота,Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Nа, дБ

76

78

81

86

93

96

94

92

[N], дБ

68

69

70

73

77

84

90

96

АКСС-И

18

15

12

17

20

23

24

25

Nф, дБ

58

63

69

69

73

73

70

67

Примечание

Nф - уровни вибрации на фундаменте после виброизоляторов.

Выводы:

1. Виброизоляция дизеля необходима для погашения механических колебаний, вызванных возвратно – поступательными движениями кривошипно-шатунного механизма.

2. Сопоставив уровни вибраций на опорах дизеля с допустимым уровнем вибрации, выбрали виброизолятор типа АКСС – И с максимальной нагрузкой 220кг.

3. Количество виброизоляторов 10 шт. удовлетворяет условиям при которых частота возмущающих сил не совпадает с собственными вертикальными колебаниями.

Страницы: 1 2

Замена рабочей жидкости в АКПП
1. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость. 2. Установить новую прокладку и завернуть пробку сливного отверстия. 3. Залить свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона «COOL» (холодный). Рабочая жидкость: Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент A34 ...

Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1
Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически ...

Основная система источников давления
В систему входят следующие агрегаты: гидробак с установленными на нем предохранительными клапанами, датчиком масломера, фильтром и сливным краном, клапаны разъема, гидронасосы, обратные клапаны, фильтр, автомат разгрузки, датчик давления с демпфером, перепускной клапан, гидропневматический аккумуля ...