Подготовка данных для построения спектров вибрации
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Подготовка данных для построения спектров вибрации

Таблица 9.13.

Частота,Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Nа, дБ

76

78

81

86

93

96

94

92

[N], дБ

68

69

70

73

77

84

90

96

АКСС-И

18

15

12

17

20

23

24

25

Nф, дБ

58

63

69

69

73

73

70

67

Примечание

Nф - уровни вибрации на фундаменте после виброизоляторов.

Выводы:

1. Виброизоляция дизеля необходима для погашения механических колебаний, вызванных возвратно – поступательными движениями кривошипно-шатунного механизма.

2. Сопоставив уровни вибраций на опорах дизеля с допустимым уровнем вибрации, выбрали виброизолятор типа АКСС – И с максимальной нагрузкой 220кг.

3. Количество виброизоляторов 10 шт. удовлетворяет условиям при которых частота возмущающих сил не совпадает с собственными вертикальными колебаниями.

Страницы: 1 2

Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагона
Расчетный коэффициент нажатия тормозных колодок вагона, характеризует степень обеспеченности подвижной единицы тормозными средствами. Отношение суммы расчетного нажатия тормозных колодок подвижной единицы к его весу называют расчетным коэффициентом нажатия тормозных колодок. Он определяется по форм ...

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охране труда, технике безопасности
Основные положения по обеспечению безопасности условий труда для лиц связанных с маневровой работой предусмотренными правилами техники безопасности и производственной санитарии для работников станций и вокзалов, а так же должностными инструкциями составителем, дежурных стрелочных постов, регулировщ ...

Расчет производственной площади
где -суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м² - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения. По ОНТП-01-86 коэффициент имеет следующие значения в зависимости от назначения зон, ...