Расчёт строительной стоимости судна с новой СЭУ

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт строительной стоимости судна с новой СЭУ

Цена судна определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и уровня плановой прибыли. При этом без учёта на добавленную стоимость и надбавок посредников:

Ц = С+П = SСi+П;

где С – полная себестоимость постройки судна, тыс.руб.

П – плановая прибыль судостроительного предприятия, тыс.руб.

Сi – затраты по i- калькуляционной статье затрат расходов, тыс.руб.

Рассмотрим агрегатный метод основанный на предварительном установлении строительной стоимости судна- прототипа, тыс.руб.:

Где - строительная стоимость судна-прототипа без СЭУ, тыс.руб.;

- строительная стоимость главных двигателей судна-прототипа

Расчеты строительной стоимости вспомогательных двигателей производится в таблице 6.3.

Расчёт себестоимости СЭУ

Таблица 10.3

Наименования составляющих стоимостей

Источник или норма

Размер составляющих,

тыс. руб.

СЭУ судна -прототипа

СЭУ нового судна

1. Цена СЭУ, тыс.руб.

401

389

2. Затраты на сооружение фундаментов и монтаж, тыс.руб.

6% от п.1

22,2

21,5

3. Стоимость запасных частей, тыс.руб.

3% от п.1

11

10

4. Заготовительно-складские расходы, тыс.руб.

5% от суммы п.1 и п.3

19

18,4

5. Затраты на транспортировку, тыс.руб.

15% от суммы п.1 и п.3

57,1

55,3

6.Плановая прибыль судостроительного предприятия, тыс.руб.

30% от суммы

п.п. 1-5

143,8

139,2

Итого строительная стоимость вспомогательных двигателей, тыс.руб.

654,1

633,4

Значение строительной стоимости судна-прототипа выбираем по таблице 10 [8] :

=$318979 тыс.=318979∙31,35=10,000,000.руб.;

где $-курс доллара на дату произведения расчетов.(31,35 руб.)

Строительная стоимость нового судна:

руб.

Где Ц- строительная стоимость нового судна без СЭУ, руб.;

Ц- строительная стоимость СЭУ нового судна, тыс.руб.;

руб.

Из расчетов видно что, стоимость новых двигателей значительно меньше стоимости двигателей судна-прототипа, следовательно, и стоимость постройки нового судна будет значительно ниже.

Исходные данные ремонта
Исходные нормативы представляем в виде таблицы 2.1. Таблица 2.1 Исходные нормативы режима ТР КамАЗ-5510 lсс , км среднесуточный пробег автомобиля 288 tнтр , чел-час/1000км исходный норматив удельной трудоемкости текущего ремонта 9,5 K1 коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксп ...

Характеристика подвижного состава
На балансе предприятия находится 62 единицы подвижного состава, в том числе автобусов 49, легковых а/м 4, грузовых 4, прочие (спец. АТС, прицепы и полуприцепы) 5. Структура автомобильного парка предприятия представлена рисунком 1.4.1. Рисунок 1.4.1 - Структура автомобильного парка предприятия Как в ...

Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей. Годовой объем работ по ТО и ТР определяем по формуле: где Nсто – годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей данной марки; Lг – среднегодовой пробе ...