Расчёт строительной стоимости судна с новой СЭУ

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт строительной стоимости судна с новой СЭУ

Цена судна определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и уровня плановой прибыли. При этом без учёта на добавленную стоимость и надбавок посредников:

Ц = С+П = SСi+П;

где С – полная себестоимость постройки судна, тыс.руб.

П – плановая прибыль судостроительного предприятия, тыс.руб.

Сi – затраты по i- калькуляционной статье затрат расходов, тыс.руб.

Рассмотрим агрегатный метод основанный на предварительном установлении строительной стоимости судна- прототипа, тыс.руб.:

Где - строительная стоимость судна-прототипа без СЭУ, тыс.руб.;

- строительная стоимость главных двигателей судна-прототипа

Расчеты строительной стоимости вспомогательных двигателей производится в таблице 6.3.

Расчёт себестоимости СЭУ

Таблица 10.3

Наименования составляющих стоимостей

Источник или норма

Размер составляющих,

тыс. руб.

СЭУ судна -прототипа

СЭУ нового судна

1. Цена СЭУ, тыс.руб.

401

389

2. Затраты на сооружение фундаментов и монтаж, тыс.руб.

6% от п.1

22,2

21,5

3. Стоимость запасных частей, тыс.руб.

3% от п.1

11

10

4. Заготовительно-складские расходы, тыс.руб.

5% от суммы п.1 и п.3

19

18,4

5. Затраты на транспортировку, тыс.руб.

15% от суммы п.1 и п.3

57,1

55,3

6.Плановая прибыль судостроительного предприятия, тыс.руб.

30% от суммы

п.п. 1-5

143,8

139,2

Итого строительная стоимость вспомогательных двигателей, тыс.руб.

654,1

633,4

Значение строительной стоимости судна-прототипа выбираем по таблице 10 [8] :

=$318979 тыс.=318979∙31,35=10,000,000.руб.;

где $-курс доллара на дату произведения расчетов.(31,35 руб.)

Строительная стоимость нового судна:

руб.

Где Ц- строительная стоимость нового судна без СЭУ, руб.;

Ц- строительная стоимость СЭУ нового судна, тыс.руб.;

руб.

Из расчетов видно что, стоимость новых двигателей значительно меньше стоимости двигателей судна-прототипа, следовательно, и стоимость постройки нового судна будет значительно ниже.

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Поверочный расчёт потребного количества автомобилей
Hсм = (Тсм-tпз)*Q*Ксм , (1) (L*Т1) +Т2+Т3 Где Hсм – сменная производительность, т/смену; Тсм – продолжительность смены, мин.; tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.; L - расстояние перевозки груза, км; Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.; Т2 - время пребывани ...

Буксирные устройства
На судах транспортного и технического флота буксирные устройства используются эпизодически при вынужденных буксировках этими судами других судов, или когда они должны сами перемещаться с помощью буксира, ледокола или другого типа. По [5], ч.III, п. 5.2.3. длина буксирного каната для судов класса &q ...