Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов

Себестоимость содержания судов в эксплуатации включает в себя следующие составляющие: расходы на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания; отчисления на социальные нужды, топливо и энергия; вспомогательные механизмы, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, амортизация основных фондов, затраты на ремонт фондов, прочие расходы, налоги, сборы, платежи.

Так как у нового судна по сравнению с судном – прототипом некоторые статьи затрат на содержание судов в эксплуатации не изменяются по величине или изменяются весьма незначительно, то представляется целесообразным разбить годовые эксплуатационные издержки на две составляющие:

И=нi

Где Cиi-расходы на содержание судна в эксплуатации по i-ой статье затрат, зависящие от технико-экономических показателей, тыс.руб.;

Cнi – расходы по содержанию судна в эксплуатации по i-ой статье затрат, не зависящие от технико-эксплуатационных показателей СЭУ, тыс.руб.;

Kp=1,2 – коэффициент распределяемых расходов по управлению и обслуживанию флота;

Затраты на годовой объём перевозок определяются по следующим выражениям:

По судну-прототипу на годовой объём продукции:

Где -затраты на перевозки по i-му изменяющему элементу, тыс.руб.

-сумма i-х статей затрат в себестоимости перевозок;

где -затраты на оплату труда с отчислениями, тыс.руб.;

-затраты на топливо и энергию, тыс.руб.

-затраты на амортизацию СЭУ, тыс.руб.

-затраты на ремонт, тыс.руб.

Расчёт затрат на оплату труда экипажа

Так как численность экипажа на судне прототипе и новом судне одинаковая то и затраты на оплату заработной платы, рацион бесплатного питания и отчисления на социальные нужны будут одинаковы.

Расчёт затрат на топливо и энергию

Расходы на топливо и энергию включают в себя затраты на топливо Ст и масло См:

Стэ = Ст + См;

В общем случае затраты на топливо рассчитываются по выражению:

где - цена одной тонны топлива для вспомогательных двигателей для дизельного топлива 28 тыс.руб. .

-расход топлива за навигацию вспомогательными двигателями, т.

Расход топлива главными двигателями:

где g-удельный расход топлива главными двигателями, г/кВт∙ч;

- мощность главными двигателями, кВт;

- число главных двигателей на судне;

tэ, - длительность эксплуатационного периода, сут.;

- коэффициент использования мощности судовой электростанции, равный для судов внутреннего плавания 0,75.

- коэффициент, учитывающий одновременность работы главными двигателями, равный на судах с двумя главными двигателями 0,6.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет длины поезда
Длину поезда учитывают при тормозных расчетах, при построении графика скорости, для определения возможности приема поезда на заданный путь. Количество вагонов в составе ni=(mc/mв)*(рi/100) (5.1) где mв- масса вагонов данного типа, т; рi- доля вагонов данного типа. n8=(5050/162)*(8/100)=3 ваг n4=(50 ...

Охрана труда и окружающей среды
Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе участка На работников участка по ремонту буксовых узлов пассажирского вагона оказывают влияние следующие опасные и вредные производственные факторы: - движущиеся машины и механизмы; - подвижные части производственно ...

Специализация парков и путей
№ пути Специализация I, II, 3 Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г. 5 7 9 11 13 (ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления. Для отправления поездов своего формирования. Для приема разборочных поездов. Для приема транзитных поездов с В и Г. 4 6 8 10 (ПО ...