Начало и конец первого колена и западная часть второго колена Херсонского морского канала проходят среди глубин более 8 м, но следует иметь в виду, что местами к каналу близко подходят отмели с глубинами менее 5 м. Восточная часть второго колена и третье колено проходят среди глубин менее 10 м. Средства навигационного оборудования. Херсонский морской канал оборудован створами светящих знаков. Бровки канала ограждаются вехами, светящими и несветящими буями.

Предупреждения. 1. Мореплаватели не должны полностью полагаться на плавучие предостерегательные знаки, так как они могут быть снесены со штатных мест. Следует идти по створам канала. 2. Необходимо иметь последние данные о глубинах в канале. 3. Зимнее плавучее ограждение после подвижки льда может быть снесено со штатных мест, поэтому плавание по каналу следует осуществлять строго по створам. 4. Расхождение судов вблизи затонувшего судна с глубиной над 15 ним 2 м, находящегося у светящего буя № 49, запрещается. При плавании в этом районе необходимо идти строго по створу.

Первое колено Херсонского морского канала протяженностью 12,7 мили начинается в 8,8 кб к SSЕ от Аджигольской косы. Это колено оборудовано двумя створами маяков, обратными друг другу. 20 Опасности. Вдоль бровок первого колена Херсонского морского канала лежит несколько банок с глубинами; 4,8 - 5 м и подводных препятствий с глубинами над ними 4,3 - , 4,5 м.

Станислав-Аджигольский створ маяков, установленных к N от острова Янушев (46º30΄N, 32º10΄ Е), ведет по первому колену Херсонского морского канала при следовании в порт Херсон. Створ днем зажига Станислав-Аджигольский обратный с т во р м а -яков, установленных на мелководье в 7 кб к SSW от оконечности Аджигольской косы, ведет по первому колену канала при следовании 30 из порта Херсон. Задним маяком является средний маяк створа Аджигольский, установленный в 3, 5 мили от переднего.

Вербчанский створ светящих знаков (46°30΄ N, 32°06' Е) служит для указания места поворота с первого колена Херсонского морского канала на второе. Передний знак створа разрушен 35 (1981 г.). Огни створа Вербчанский зажигаются зимой.

Второе колено Херсонского морского канала протяженностью 8,1 мили начинается в 2,7 мили к SW от мыса Станислав; восточная часть колена проходит через отмель с глубинами менее 5м.

Касперовский створ светящих знаков, установленных на обрывистом берегу в 7,1 мили к Е от мыса Станислав, ведет по второму колену канала.

Знаки часто, особенно по утрам, закрываются стелющейся по реке Днепр дымкой.

Затонувшее судно с глубиной над ним 2 м лежит вблизи 45 правой бровки второго колена канала в 1,4 мили к SSЕ от мыса Станислав. Над затонувшим судном выставляется буй.

Подводное препятствие с глубиной над ним 0,3 м лежит с северной стороны бровки второго колена канала в 1, 2 мили к SSЕ от мыса Станислав.

Район якорных мест №366 расположен в 1,4 мили к SSW от мыса Станислав. Глубины в районе 3,9 - 10 м.

Район свалки грунта №911 находится в 2 милях к SSЕ от мыса Станислав.

Третье колено Херсонского морского канала протяженностью 6 кб 55 начинается в 6 милях к Е от мыса Станислав и ведет до входа реку Рвач, где соединяется с ее фарватером.

Створ светящих знаков Малый Касперовский установленных в устье реки Рвач на косе мыса Кизим, ведет по третьему колену Херсонского морского канала в устье реки Рвач.

Река Днепр является одной из самых значительных рек Восточной Европы. При впадении в Днепровский лиман река образует обширную дельту. Дельта реки Днепр объявлена заповедником. Плавание в ней разрешено только по судоходным рукавам.

В 15 милях от устья у правого берега реки Днепр расположен порт Херсон, подход к которому осуществляется по фарватеру, проходящему по реке Рвач, рукаву Ольховый Днепр и собственно реке Днепр.

В 1, 5 мили ниже города Херсон река Днепр разделяется на два рукава: правый - Ольховый Днепр и левый - Старый Днепр. Эти рукава в свою очередь разделяются на более мелкие рукава. Рукава Старый Днепр и Ольховый Днепр при слиянии образуют широкий средний рукав реки Днепр - Бакай, который низким островом Белогрудый отделяется от рукава Конка. Рукава Бакай и Конка при слиянии образуют Збурьевское гирло; через него суда с малой осадкой могут плавать до порта Херсон и селения Голая Пристань. В южной части дельты реки Днепр находится мелководный залив Збурьевский Кут.

Страницы: 1 2 3 4 5

Классификация и характеристика грузовых перевозок
На каждом виде транспорта установлены различные виды грузовых сообщений, отправок и скорости перевозок грузов. Железнодорожный транспорт. Виды грузовых сообщений: местное в пределах одной дороги; прямое - в пределах двух и более дорог; прямое смешанное (железнодорожно-водное) - перевозка по единому ...

Производительность автобусов
Для сравнения производительности работы автобусов в базовом и проектируемом варианте число перевезенных пассажиров и производительность автобуса за рейс рассчитываются по формулам [6]: , (2.6.1) где Qр - число перевезенных пассажиров за рейс, пасс/рейс; q- номинальная вместимость автобуса, пасс; ус ...

Безопасность перевозок грузов
На предприятии мероприятия по обеспечению безопасной деятельности в условиях эксплуатации автомобильного транспорта и подвижного состава осуществляются по следующим пунктам: - обеспечение профессиональной надежности водительского состава; - обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически ...