В настоящей роботе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Херсон- порт Кальяри.

Общая протяжённость маршрута 1927 мили. Переход осуществляется в мае месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море, Мессинский пролив. Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.

На сложных участках наиболее точными способами определения места являются: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «Навстар» и «Глонасс».

Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции, Италии. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.

Страницы: 1 2 3 4 

Перевозка легковесных грузов
Легковесным считается груз, объем которого превышает 0,008 куб.м (8000 куб.см.) на 1 кг брутто. При определении объема каждое место груза принимается за прямоугольную призму. Для определения объема места груза перемножают его наибольшие линейные размеры: длину, высоту и ширину. Объем килограмма бру ...

Объект оценки – рыночная стоимость транспортного средства
Имущественные права на объект оценки – на дату оценки объект находится в собственности юридического лица. Цель оценки – определение рыночной стоимости объекта на дату оценки. Предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения – использование настоящего Отчёта для целей п ...

Противопожарные системы
Эти системы подразделяются на водяные, пенотушения, газотушения и объёмного химического тушения. По правилам РРР, суда на которых устанавливаются источники энергии суммарной мощностью 110кВт и более, должны быть оборудованы системой водотушения с насосом, имеющим механический привод. По табл. 3.1.5 ...