В настоящей роботе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Херсон- порт Кальяри.

Общая протяжённость маршрута 1927 мили. Переход осуществляется в мае месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море, Мессинский пролив. Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.

На сложных участках наиболее точными способами определения места являются: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «Навстар» и «Глонасс».

Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции, Италии. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.

Страницы: 1 2 3 4 

Конструкторская часть
Удаление из стока крупной взвеси минерального происхождения осуществляется в различного типа песколовках и грязеотстойниках путем ее осаждения под действием силы тяжести. Данные сооружения рассчитаны на задержание частиц гидравлической крупностью более 18 мм/с, при этом влажность выпавшего осадка р ...

Динамическая характеристика автомобиля
Динамический фактор: ...

Смета затрат и калькуляция себестоимости
Величина по временного фонда заработной платы ( ФЗПпов, руб ) определяется по формуле ФЗПпов = Ссч × Фр × N0 , где Ссч – средняя часовая тарифная ставка рабочего, руб./час; Фр – годовой фонд рабочего времени, час; N0 – численность рабочих, чел. Часовые тарифные ставки рабочих представле ...