Распределение электроэнергии на судне
Страница 1

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Распределение электроэнергии на судне

1) схемой главного распределительного щита (ГРЩ) предусмотрены (рис. 13):

- длительная одиночная работа одного любого генератора;

- длительная параллельная работа 4 дизель-генераторов;Harbour Mode.

- кратковременная параллельная работа любого из генераторов с береговым источником электроэнергии на период перевода нагрузки;

- прием электроэнергии от берегового источника;

- передача электроэнергии с ГРЩ на шины аварийного распределительного щита (АРЩ) при неработающем состоянии АДГ; работа АДГ в режиме стояночного генератора.

- распределение электроэнергии напряжением 440 и 230 вольт;

- секционирование шин ГРЩ в целях повышения надежности установки;

- автоматическая и ручная синхронизация генераторов при помощи синхроноскопа.

Примечание: Предусмотрена параллельная работа генераторов с аварийным генератором.

2) схемой щита аварийного дизель-генератора предусмотрено:

- распределение электроэнергии напряжением 440 В и 230 В потребителям;

- питание механизмов оживления главной установки (компрессора пускового воздуха, насоса забортной воды охлаждения вспомогательных механизмов главной установки), рулевой машины, системы дистанционного управления дизель-генераторов;

- питание навигационных приборов, аварийной и авральной сигнализации, сигнально-отличительных огней, шлюпочных лебедок;

- прием электроэнергии с ГРЩ по кабельной перемычке, рассчитанной на передачу мощности 450 кВт;

- автоматический запуск АДГ и прием нагрузки при исчезновении напряжения на стороне питания шин АРЩ от ГРЩ;

3) непосредственно от сборных шин ГРЩ получают питание потребители значительной мощности и наиболее ответственные потребители, обеспечивающие ход судна и безопасность его плавания; остальные потребители получают питание через распределительные щиты или отсечные щиты от шин распределительных секции ГРЩ

4) электроприводы рулевого устройства получают питание по двум фидерам (каждый по своему фидеру) от разных секций ГРЩ, аварийный электропривод получает питание от шин АРЩ;

5) рефрижераторная установка провизионных камер получает питание от распределительной секции ГРЩ и от распределительного щита;

6) в электромастерской установлен контрольно-испытательный щуп с необходимой контрольно-измерительной и коммутационно-защитной аппаратурой,

Коммутация и система защиты:

1) подключение генераторов к шинам ГРЩ и защита их от токов короткого замыкания и минимального напряжения осуществляется селективными автоматическими выключателями, снабженными приводом с местным и дистанционным управлением. Защита генераторов от активного обратного тока осуществляет реле обратного тока.

2) сборные шины ГРЩ соединены между собой селективными автоматическими выключателями;

3) на главном распределительном щите установлены необходимые контрольно-измерительные приборы;

4) подключение потребителей, отсечных и распределительных щитов к шинам распределительных секций ГРЩ осуществляется автоматическими выключателями;

5) на подключаемых к сборным шинам и шинам распределительных секций ГРЩ фидерах потребителей, имеющих пусковую аппаратуру с тепловой защитой, а также рулевого устройства и пожарных насосов применены автоматы с электромагнитными расцепителями, обеспечивающими защиту от т.к.з., а на фидерах, питающих распределительные щиты - автоматы с комбинированными (полупроводниковыми и тепловыми расцепителями обеспечивающими защиту от т.к.з. и перегрузки фидера):

Страницы: 1 2 3

Определение коэффициента подвижного состава в АТП
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: аn = ∙ аТ ∙ Кn ДРГ – количество рабочих дней в АТП в году, дн; Кn – коэффициент, учитывающий снижение использования технической исправности автомобилей по эксплуатационным причинам. Кn принимаю равным 0,95. Аn = ∙ 0, ...

Результаты установленной структуры и объемов плановых замен
Для осуществления расчетов необходима информация: стоимость новых деталей для замены (приложение Г), нормы трудоемкости на проведение работ (приложение Д); тарифные ставки для соответствующих разрядов (приложение Е). Для установления структуры и объёма плановых замен, в соответствии с методикой, из ...

Ячейки усилителей выходных УВЗ и УВ4
предназначены для усиления импульсов управления ВУП и ВИП, формируемых ячейкой МКЗ. Ячейки представляют собой каждая набор импульсных усилителей, предназначенных для управления тиристорными силовыми устройствами электровоза: - двумя выпрямительно-инверторными восьмиплечевыми преобразователями ВИП 5 ...