Багажные и перевозочные документы
Страница 1

С 1999 г. введены в действие новые бланки проездных документов в системе «Экспресс‑2», а также перевозочных документов АСУ «Экспресс‑3» и технология использования новых форм бланков этих документов во внутригосударственном, межгосударственном и международном сообщениях. Система «Экспресс‑3», эксплуатирующаяся в настоящее время на дорогах СНГ и Балтии, обеспечивает технологию оформления багажных, грузобагажных и почтовых документов с печатью этих документов на отдельных бланках. При этом оформление в системе «Экспресс‑2» перевозочных документов предусматривает использование однослойных бланков «Перевозочный документ».

Каждый бланк перевозочного документа новой формы изготавливается в виде трехслойного слипа, представляющего собой совокупность основного бланка и двух бланков-копий. Характеристики используемой для изготовления слоев слипа бумаги не допускают замену бумаги в слипе или изъятие какого-либо слоя слипа, т.е. оттиск на контрольных бланках появляется только в том случае, если основной бланк и бланки копий определенным образом расположены один относительно другого. Бланк «Перевозочный документ на багаж, грузобагаж, почту» содержит три слоя:

• первый слой представляет собой собственно перевозочный документ;

• второй слой представляет собой дорожную ведомость;

• третий слой является корешком перевозочного документа.

Края слипа с левой стороны скреплены так, чтобы исключить деформацию (смещение слоев) слипа при затягивании его печатающим устройством в зону печати. Разъединение слоев слипа перевозочного документа осуществляется вручную без каких-либо усилий с исключением возможности повреждения любого из слоев. Габаритные размеры слипа перевозочного документа составляют 193х145 мм. Для простоты контроля слои слипа выполнены из бумаги разных цветов.

Первый слой слипа перевозочного документа имеет розовый цвет и изготовлен на основе бумаги «УЗОР». Этот слой слипа имеет водяные знаки на белом поле – видимые волокна (синие и красные); голограмму, содержащую надписи «РЖД» и «20», микрошрифт. В левом верхнем углу помещена надпись «РЖД 20». Оборотная сторона этого слоя слипа свободна и не содержит какой-либо информации. Второй слой слипа «ДОРОЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ на багаж, грузобагаж и почту» имеет зеленый цвет, изготовлен на основе самокопирующейся бумаги и имеет микрошрифт. На лицевой стороне ведомости присутствует надпись «Дорожная ведомость на багаж, грузобагаж и почту», в левом углу помещена надпись «РЖД 20».

Третий слой слипа «Перевозочный документ» представляет собой корешок перевозочного документа, в верхней части которого помещена

надпись «КОРЕШОК ПЕРЕВОЗОЧНОГО ДОКУМЕНТА на багаж, грузобагаж и почту». В левой верхней части отображена надпись «РЖД 20». Оборотная сторона слоя «КОРЕШОК ПЕРЕВОЗОЧНОГО ДОКУМЕНТА» для печати типографской информации не используется. Этот слой слипа имеет голубой цвет. Тип используемой бумаги самокопирующаяся. На бланке имеется микрошрифт.

Основной бланк и контрольные бланки имеют типографский номер, отличающийся на каждом из слоев слипа номером слоя. Типографский номер содержит одну или две буквы русского алфавита и 13 цифр, имеющих следующее значение:

2 цифры – код страны;

Страницы: 1 2 3 4 5

Мачтовое устройство и такелаж
На судне установлены две свободно стоящие мачты (фок и грот), предназначенные для несения сигнально-отличительных огней и радионавигационного оборудования. На мачтах, где это необходимо, установлены площадки, кронштейны, реи и предусмотрено необходимое количество фалов и блоков для подъема сигналов ...

Промежуточный вал
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Расчет энергетического баланса СЭУ на номинальном режиме
Энергетический баланс СЭУ состоит из трех составных частей, в соответствии с составом СЭУ. В этом случае рассматриваются: - баланс пропульсивной установки, в которой основным источником энергии является главный двигатель, потребителем - корпус судна, движущийся с определенной скоростью; - баланс су ...