Поездные расписания

Пассажирские станции » Поездные расписания

Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях.

Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зеленый огонь светофоров и рациональное расходование электроэнергии на тягу поездов. Поэтому локомотивные бригады при отправлении с начальной станции получают точный план ведения поезда — расписание на бланке установленной формы, где указаны: номер поезда и время его отправления с начальной и каждой промежуточной станций, прибытие на конечную станцию, следование по участку; интервал между ранее отправившимся и данным поездом; номер поезда и время отправления с конечной станции в обратном направлении; номер маршрута, по которому работает данный состав; указания о постановке на плановый отстой, ночевку и др. Расписание составляют на основании графика движения и специальных таблиц (раскладок) на один рейс, как правило, в одном направлении.

Взаимное расположение пассажирской станции, пассажирской технической станции (технических парков) в пассажирском комплексе и конструкция горловин должны обеспечивать максимальную поточность выполнения операций по перестановке составов и наименьшую враждебность маршрутов.

Устройства в пассажирских комплексах располагают следующим образом:

- пассажирские технические станции (технические парки), а т. ж пути стоянки пригородных составов, как правило, между главными или сбоку от главных путей, со стороны отправления поездов;

-почтово-багажные сооружения и устройства и базы снабжения вагонов-ресторанов – на пассажирских технических станциях (технических парках). При этом необходимо обеспечить удобный подъезд автотранспорта и наименьшее число маневровых передвижений при расформировании и формировании составов;

- локомотивное хозяйство – рядом с пассажирской технической станцией (техническим парком) между главными путями. В тех случаях, когда по местным условиям такое расположение локомотивного хозяйства невозможно, его допускается располагать рядом с пассажирской станцией сбоку от главных путей, со стороны отправления поездов.

Пункты стоянки туристско-экскурсионных поездов должны иметь необходимые устройства для обслуживания пассажиров: бытовые помещения, устройства для подключения холодильных установок вагонов-ресторанов и вагонов с кондиционированием воздуха, устройства канализации от мест стоянки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, склады топлива для снабжения пассажирских вагонов углем и брикетами и др. устройства.

Характеристика персонала
На предприятии работают специалисты разной квалификации. Среди них: производственные рабочие по ТО и ТР – 26 человек; ИТР и служащие – 28 человек; административно-управленческий персонал – 1 человек. Квалификация персонала достаточно высокая. Каждый из работников компетентен в своей области и посто ...

Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D (рис.14) Схема доставки: автомобильный транспорт — железнодо­рожный транспорт — автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы — доставка груза от пункт ...

Корабельный лаг
Лаг — прибор, предназначенный для измерения скорости движения судна. В древности в качестве лага использовался (и используется по сей день на небольших судах) ручной, или секторный лаг. Он представляет собой доску треугольной формы (сектор) с привязанной к ней верёвкой (линем, лаглинем) и грузом. Н ...