Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями

Пассажирские станции » Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями

Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков:

- сложности при обработке транзитных поездов,

- перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневрового локомотива, перестановка составов в технический парк и подача под посадку.

Схемы пассажирских станций тупикового типа зависят от числа подходов, объемов перевозки, числа главных путей, расположения технического парка.

Схема пассажирской станции с тупиковыми приемоотправочными путями:

1.техническая пассажирская станция,2. Багажные и почтовые устройства, 3.парк стоянки пригородных составов

На пассажирских станциях тупикового типа пригородные поезда отправляются с тех же путей, на которые и принимаются, поэтому пути для пригородных поездов располагаются в одном месте.

При небольших размерах движения и двух главных путях на подходе применяется схема, когда для пригородных поездов используются средние пути, технический парк располагается между главными путями. В этом случае не будет пересечения маршрутов приема и отправления дальних и пригородных поездов. Но маршруты приема и пригородных поездов будут пересекаться маневровыми маршрутами уборки составов и локомотивов дальних поездов, а маршруты отправления пригородных поездов пересекаются с маршрутами подачи составов на пути отправления дальних поездов и локомотивов отправляемых дальних поездов.

Лучшим вариантом расположения вокзала по отношению к платформам является торцевой или в виде буквы Г. Расположение вокзала в виде буквы П затрудняет увеличение числа перронных путей.

При значительных размерах пригородного движения, размещают по одному приемоотправочному пути между платформами, при этом платформы специализируют по прибытию и по отправлению. Это позволяет развязать пригородный пассажиропоток.

Обеспечение надёжности водителей автобусов
Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок получения права на управление автобусом определяется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ. К основным требованиям по обеспечению надёжности водителей в процессе их профессиональной деятел ...

Замена фильтра АКПП
После замены фильтра долить в КПП около двух литров рабочей жидкости. После этого, запустить двигатель, переключить селектор на каждый диапазон и проверить уровень рабочей жидкости. 1. Отсоединить трос управления клапаном-дросселем со стороны двигателя. 2. Отсоедините стопор троса: а) Отвернуть бол ...

Современный секстант
Главная особенность, которая позволила секстану вытеснить астролябию, заключается в том, что при его использовании положение астрономических объектов измеряются относительно горизонта, а не относительно самого инструмента. Это дает бо́льшую точность. При наблюдении через секстан, горизонт и ас ...