Санитарное содержание станций

Пассажирские станции » Санитарное содержание станций

Сооружения и устройства станции должны постоянно находиться в исправности и чистоте. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения; при необходимости очищать от снега, льда, мусора и освобождать от загрязнения предвестибюльные территории, своевременно освещать стрелочные указатели и указатели путевого заграждения. На станциях, особенно в часы «пик», находится большое количество пассажиров, а поезда следуют часто, что затрудняет уборку. Поэтому ее подразделяют на текущую и полную. Текущие уборочные работы на станциях, как правило, выполняют после окончания утренних и вечерних часов «пик»; полную уборку всей станции в целом — в ночное время.

В пассажирских зданиях вокзала должны быть предусмотрены: кассовый зал, зал для пассажиров с детьми, пригородные кассы, залы ожидания, сервис-центр, предприятия общественного питания, магазин, комнаты отдыха, туалеты, видеозал. Если вокзалы располагаются в пунктах с большим транзитным пассажиропотоком, должны быть помещения для отдыхов пассажиров, комнаты матери и ребенка.

Определение фактического объема грунта призмы
Vпр=0,5*Н*×В / tg φ=l1*В*hср l1 – длина участка набора грунта l1 =0,5*Н2/ tg φ* hср=0,5*1,272/1*0,185=4,36м Vпр=4,36*3,65*0,185=2,94 м3 5. Выбираем скорости движения на участках: Vн = 4 км/ч - при наборе Vтр =6 км/ч - при транспортировании Vзад=10 км/ч - при движении задним ходом 6. ...

Система объемного химического тушения
Система объемного химического тушения обеспечивает подачу огнегасительной жидкости для тушения пожара в МО. Тип огнегасительно жидкости – фреон. Размещение одного резервуара огнегасительной жидкости емкостью 0,16м³ и баллон сжатого воздуха емкостью 100л – в станции хим. тушения. Баллон сжатого ...

Маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д. В настоящее время все более укреп ...