Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации

Пассажирские станции » Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации

Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентироваться на станции, при подходе к ней и в поезде, не прибегая к помощи обслуживающего персонала, а также дать ему возможность планировать поездки не только на станции и в поезде, но и дома. Информация знакомит пассажиров с правилами проезда и безопасного поведения при нахождении в различных местах станции или в поезде. Средства информации должны быть понятными, броскими, привлекающими внимание. Располагают их последовательно и единообразно на всех возможных путях следования пассажиров.

Современный уровень развития техники позволяет использовать многочисленные эффективные средства информации: визуальной, акустической, телевизионной в комплексе с радиовещанием, справочно-информационной и печатные издания.

Надзор за правильностью надписей и расположением указателей на станции осуществляет ее начальник (а в его отсутствие дежурный по станции). Они должны быть размещены согласно проекту (или нормативов), отвечать своему назначению, содержаться в чистоте.

Указатели (их художественное оформление и надписи), а также панно схем линий станции изготовляют специализированные городские организации и лаборатория информации службы движения, подвешивают и укрепляют на местах работники службы станции.

Аппаратуру радиооповещения и телевидения на станциях обслуживают работники службы сигнализации и связи, а находящиеся в вагонах поезда радиоустановки — работники электродепо.

Справочно-информационная служба предназначена для выдачи пассажирам индивидуальных справок по станциям. Для этой цели в определенных местах станций, главным образом в вестибюлях, установлены световые табло с надписью «Информация» и телефон для связи с Центральным справочным бюро. Чтобы получить нужную справку, пассажир должен снять трубку и, услышав ответ справочного бюро, задать вопрос. Окончив переговоры, трубку следует положить на аппарат телефона. Все справочные точки операторы (один-два человека в смену) обслуживают в порядке очередности.

Броскость, наглядность и доходчивость визуальной информации зависят от размеров и формы знаков, количества их на единицу площади, освещенности, яркости, угла наблюдения и времени, за которое можно прочитать текст. Все это следует учитывать при проектировании станции. Необходимой и важной визуальной информацией служит ограничительная линия, обозначенная чертой или плиточными шашками вдоль платформы на расстоянии 0,5— 0,6 м от края. За нее в целях личной безопасности пассажиры не должны заходить в ожидании поезда. Место остановки перового вагона поезда обозначено полосатой рейкой, уложенной между рельсовыми нитками на шпалах.

Расчет количества оборудования для разборочно-сборочных работ
Разборочно-сборочные работы будут выполняться на стационарных рабочих местах, и определяться по формуле [1]: (11) где Тс - трудоемкость разборочных или сборочных операций одного объекта, выполняемом на данном оборудовании, ч [1]: Wг - годовая программа предприятия Фоб - годовой фонд времени оборудо ...

Коэффициент использования маневровых локомотивов
ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5 Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив». 6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08 Где: åТзан ...

Проверка свечей зажигания
В зависимости от типа двигателя устанавливаются свечи обычного типа или свечи с платиновым покрытием электродов. Обычный тип свечей зажигания - При необходимости зазор может быть отрегулирован подгибанием бокового электрода. - Свечи могут быть очищены металлической щеткой или в пескоструйном аппара ...