Информация о железнодорожном билете
Страница 1

Пассажирские станции » Информация о железнодорожном билете

В печатаемых на электронном терминале билетах, приобретаемых за полную стоимость и за наличный расчет, указывается следующая информация:

Первая строка:

- номер поезда (3 цифры и 2 буквы: цифры и первая буква соответствуют номеру поезда, а последняя буква — нитке),

- дата и время отправления поезда со станции отправления, указанной в билете,

- номер вагона и его тип,

- стоимость билета и плацкарты в валюте государства, оформляющего билет,

- количество человек, на которых выписан данный билет,

- наименование документа («полный» при покупке билета за полную стоимость).

Вторая строка:

- названия станций отправления и назначения, сокращенные до 12 знаков (при оформлении поездок по России и в межгосударственном сообщении названия станций печатаются на русском языке, в остальных случаях — на национальном),

- семизначные коды станций отправления и назначения,

- для фирменных поездов — «ФИРМ»,

- для фирменных поездов формирования украинских ж/д может печататься класс поезда (например, «1 КЛ.»).

Третья строка:

- слово «Места» и номера мест; при оформлении билетов с промежуточных станций вместо этого пишется «Места указывает проводник»,

- защитный символ «SZD»,

- сокращенное название дороги, в вагон которой оформлен билет.

Четвёртая строка:

- серия и номер бланка билета (2 буквы и 6 цифр),

- защитный код проездного документа (3 символа); используется для выявления поддельных проездных документов,

- шифр документа (1 буква) и его порядковый номер в запросе на продажу (1 цифра),

- номер запроса на продажу (7 цифр); эта нумерация — сквозная для всех запросов в систему «Экспресс», в каждом ВЦ она ведется отдельно и ежесуточно обнуляется в 00:00,

- дата оформления билета (в формате дд-мм-гг),

- время оформления билета (в формате чч-мм),

- далее без пробелов печатаются: код ВЦ, оформившего билет (1 буква), код ВЦ, выдавшего места (1 буква), номер пункта продажи (2 цифры и 1 буква), номер билетно-кассового терминала (2 цифры),

- через знак «/» печатается информация о стоимости проезда по каждому из государств в следующем формате: код государства, знак «-», стоимость проезда в швейцарских франках или национальной валюте (в том случае, если стоимость проезда считается в национальной валюте, после нее печатается символ «Н»); десятые и сотые доли стоимости запятой не отделяются; если поездка производится в государстве, оформившем билет, в вагоне, ему принадлежащем, то вместо расшифровки стоимости печатается комбинация из двух символов: «/Н».

Символы «(23)» в том случае, если налог с продаж со стоимости проездного документа не взимается.

Пятая строка:

- паспортные данные пассажиров (вид документа, его серия и номер, знак «/», фамилия, знак «=», инициалы).

Шестая строка:

- полная стоимость билета с указанием валюты (десятые доли отделены точкой),

- при оформлении билета не в России далее в строке печатается расшифровка стоимости: «ТАР», тарифная стоимость проезда (стоимость билета и плацкарты), «+КСБ», величина комиссионного сбора, «+СТРСБ», величина страхового сбора, «+УСЛ», стоимость сервисных услуг,

- при оформлении билета в тех регионах России, где со стоимости железнодорожных билетов взимается налог с продаж, печатается «В Т. Ч. СТР. 2.3 РУБ+НСП», сумма взимаемого налога, «/», величина налога в процентах, «/», код субъекта РФ,

- при оформлении билета в вагон с дополнительными услугами печатается символ «У» и количество предоставляемых пассажиру наборов питания.

Седьмая - Восьмая строки:

- время прибытия пассажира в пункт назначения — «Прибытие дд/мм В чч/мм); по России приводится московское время, за исключением Калининградской области (для стран СНГ, Балтии и Калининградской области указывается местное время); в том случае, если поезд отправляется по старому графику, а приходит уже по новому, время прибытия не указывается. Если в шестой строке расшифровка стоимости билета не печатается, строки 6 и 7 объединяются.

Страницы: 1 2

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Построение индикаторной диаграммы
Проводим координатные оси P – V и отметим их пересечение буквой О. Давление газов откладывается по линии ординат, масштаб которого выбирается в пределах 0,2…0,3 мН/м2 в 1 см. Условно принимаем для дизельного двигателя объем камеры сгорания Vс = 1 см, тогда полный объем цилиндра равен: Vа = Е× ...

Расчет потребной мощности двигателя
Коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости: yVmax = f = f0 ×[1+(0,006×Vа max)2]; yVmax = 0,014×[1+(0,006×85)2] = 0,018. где f0 - коэффициент сопротивления качению по асфальто-бетонному покрытию при движении автомобиля с малой скоростью, f0 = 0,014; Потребная ...