Вагоны фирменных поездов

Пассажирские станции » Вагоны фирменных поездов

Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда.

Вагоны повышенной комфортности в зависимости от комплекса предоставляемых услуг подразделяются на экономический и бизнес-класс.

Комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности включает:

- питание (набор продуктов из 12-14 наименований или горячее питание - 3-5 наименований);

- комплект постельного белья, два полотенца;

- комплект печатных изданий (газеты, журнал);

- набор для личной гигиены (мыло, салфетки и др.);

- осуществление дополнительных мер безопасности (сопровождение поезда сотрудниками охранных подразделений).

Международные поезда - номер 3/4 (Москва - Пекин через Монголию), 5/6 (Москва - Улан-Батор), 19/20 (Москва - Пекин через Маньчжурию), следующие в Монголию и Китай, которые раньше были тоже достаточно комфортабельными, теперь потеряли этот статус, поскольку превратились в любимое средство передвижения челноков, русских и китайских. Поэтому во время стоянок таких поездов на сибирских и уральских станциях перрон представляет собой толпу народу, лихорадочно осуществляющих процесс торговли за те 15-20 минут, которые отводятся по расписанию на смену локомотива. А вагоны, естественно, набиты челночным товаром до отказа (в купейном вагоне такого поезда ехать весьма некомфортно, поверьте мне). Ну разве что в вагоне СВ тогда ехать надо, там челнокам дороговато . Хотя другой альтернативы нет, если вы хотите проехать в Китай или Монголию именно на поезде.

Определение тягового усилия по мощности двигателя
ТсцТN TN-тяговое усилие при заданной скорости: TN=, кН; где: = КПД машины = 0,83 Nдв =200л.с.=148кВт мощность двигателя U- скорость перемещения машины TN=, кН; 2. Определение силы тяги по сцеплению: Тсц=Gсц, кН; где: Gсц-сцепной вес бульдозера jсц-коэффициент сцепления jсц=0,9 Gб.м= mg=160009,8=156 ...

Безотказность автомобиля
Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной безопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра – тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и т. д. Повышение ...

Возможность оперативного снятия напряжения
В случае возникновения опасных ситуаций, всегда должны иметься возможность как можно быстрее снять напряжение и освободить тем самым попавших под напряжение людей. Для этих целей на входе в электрощит используют выключатель нагрузки — рубильник. В случае попадания людей под напряжение, отключение в ...