Масляная система
Страница 2

Температура масла, поступающего в двигатель поддерживается регулятором температуры непрямого действия, установленном на трубопроводе забортной воды и перепускающем часть воды мимо холодильника масла.

Датчик температуры масла установлен на трубе подвода масла к двигателю.

Из двигателя масло сливается самотеком в сточно-циркуляционную цистерну, из которой производится прием масла к насосу.

Для защиты от избыточного давления приемных клапанов в случае протечек масла через клапаны предусмотрены перемычки с постоянно открытыми невозвратными клапанами.

Слив масла после смазки ТК главного двигателя производится в сточно-циркуляционную цистерну ГД самотеком.

Очистка сетчатого трех секционного фильтра производится сжатым воздухом без выключения и разборки фильтра при помощи блока управления очисткой маслофильтра, обеспечивающего автоматическое управление клапаном продувки, а также управление электродвигателем масляного фильтра. Блок управления масляным фильтром оборудован сигнализацией о работе и наличии питания. Включение очистки фильтра производятся дистанционно из ЦПУ или с МПУ. Слив из фильтра осуществляется в цистерну продувки фильтра, из которой производится откачка масла сепаратором в сточно-циркуляционную цистерну ГД.

Для удаления воздуха из масла, поступающего к главному двигателю, на трубопроводе подвода масла к двигателю установлен деаэрационный колпачок, от которого отведена труба со смотровым фонарем в сточно-циркуляционную цистерну.

Воздушные трубы из сточно-циркуляционной цистерна ГД и из картера ГД выведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой.

Схема трубопроводов цилиндрового масла, слива протечек масла от сальников штоков поршней ГД и воздушных труб

Цилиндровое масло подается самотеком из цистерн запаса цилиндрового масла в напорные цистерны цилиндрового масла, а оттуда к лубрикаторам ГД.

Слив масла из сальников штоков поршней производится в цистерну сбора протечек масла от штоков поршней ГД, откуда масло забирается сепаратором. Перелив масла из цистерны осуществляется в цистерну нефтеостатков.

Воздушные трубы из напорных цистерн цилиндрового масла отведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой.

Схема трубопроводов сепарации масла

Сепарация циркуляционного масла ГД осуществляется центробежным сепаратором масла, сепарация циркуляционного масла ДГ сепаратором масла, скомпонованными с трубопроводами, арматурой и подогревателями масла в блоке сепарации, куда входят также сепараторы топлива, подогреватели топлива с трубопроводами и арматурой также цистерна шлама и другое оборудование.

Сепаратор ГД может принимать масло:

а) из сточно-циркуляционной цистерны масла ГД;

б) из цистерны сбора протечек масла от штоков поршней ГД;

г) из цистерны продувки масляного фильтра;

д) из цистерны отработанного масла ГД;

е) из маслобаков турбоприводов.

Сепаратор ДГ принимает масло из сточно-переливной цистерны ДГ.

Отсепарированное масло подается:

а) в сточно-циркуляционную цистерну ГД;

в) к блоку главных циркуляционных насосов для первоначального заполнения приемных магистралей насосов;

г) в цистерну отработанного масла ГД;

д) в цистерну отсепарированного масла от сальников штоков поршней;

е) в маслобаки турбоприводов;

ж) в картер ДГ.

Отработанное цилиндровое масло сбрасывается через клапан в цистерну шлама и затем шламовым насосом выдается в цистерну инсинератора или трубопровод выдачи системы льяльных вод.

При выходе из строя одного из сепараторов, предусмотрена возможность работы любым из сепараторов на ДГ и ГД, при этом клапан и глухой фланец должны быть открыты.

Трубопроводы масляной системы окрашены под цвет помещения. На трубопроводах нанесены следующие отличительные знаки: на приемных трубопроводах и трубопроводах заполнения цистерн - одно узкое кольцо желтого цвета. На напорных трубопроводах - два узких кольца желтого цвета. На сливных трубопроводах - два узких кольца (одно желтого, другое - черного цвета).

Страницы: 1 2 3

Спрямление профиля пути
Для повышения точности результатов тяговых расчетов, а также для сокращения объема последних и, следовательно, времени на их выполнение, необходимо спрямлять профиль пути. Спрямление профиля состоит в замене двух или нескольких смежных элементов продольного профиля пути одним элементом, длина котор ...

Годовой расход жидкого топлива определяется по формуле
Gгод= Gн*Др.г.* Mс , (57) Где Mс - списочное количество машин, шт. Gгод=219*248*42=2281104 В зависимости от условий эксплуатации автомобилей нормы могут повышаться и снижаться в %ом отношении, тогда общий годовой расход топлива можно определить по формуле Gобщ.год= Gгод+10%*5/12+10%+35%*1/12-15% , ...

Грузовое насосное отделение
На судне предусмотрено одно грузовое насосное отделение (ГНО), расположенное в кормовой части перед машинным отделением. Вход в ГНО с верхней палубы и с падубы 1 яруса. В ГНО два моечных винтовых насоса, два балластных центробежных насоса, осушительный электропоршневой насос, два водоподогревателя ...