Масляная система
Страница 2

Температура масла, поступающего в двигатель поддерживается регулятором температуры непрямого действия, установленном на трубопроводе забортной воды и перепускающем часть воды мимо холодильника масла.

Датчик температуры масла установлен на трубе подвода масла к двигателю.

Из двигателя масло сливается самотеком в сточно-циркуляционную цистерну, из которой производится прием масла к насосу.

Для защиты от избыточного давления приемных клапанов в случае протечек масла через клапаны предусмотрены перемычки с постоянно открытыми невозвратными клапанами.

Слив масла после смазки ТК главного двигателя производится в сточно-циркуляционную цистерну ГД самотеком.

Очистка сетчатого трех секционного фильтра производится сжатым воздухом без выключения и разборки фильтра при помощи блока управления очисткой маслофильтра, обеспечивающего автоматическое управление клапаном продувки, а также управление электродвигателем масляного фильтра. Блок управления масляным фильтром оборудован сигнализацией о работе и наличии питания. Включение очистки фильтра производятся дистанционно из ЦПУ или с МПУ. Слив из фильтра осуществляется в цистерну продувки фильтра, из которой производится откачка масла сепаратором в сточно-циркуляционную цистерну ГД.

Для удаления воздуха из масла, поступающего к главному двигателю, на трубопроводе подвода масла к двигателю установлен деаэрационный колпачок, от которого отведена труба со смотровым фонарем в сточно-циркуляционную цистерну.

Воздушные трубы из сточно-циркуляционной цистерна ГД и из картера ГД выведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой.

Схема трубопроводов цилиндрового масла, слива протечек масла от сальников штоков поршней ГД и воздушных труб

Цилиндровое масло подается самотеком из цистерн запаса цилиндрового масла в напорные цистерны цилиндрового масла, а оттуда к лубрикаторам ГД.

Слив масла из сальников штоков поршней производится в цистерну сбора протечек масла от штоков поршней ГД, откуда масло забирается сепаратором. Перелив масла из цистерны осуществляется в цистерну нефтеостатков.

Воздушные трубы из напорных цистерн цилиндрового масла отведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой.

Схема трубопроводов сепарации масла

Сепарация циркуляционного масла ГД осуществляется центробежным сепаратором масла, сепарация циркуляционного масла ДГ сепаратором масла, скомпонованными с трубопроводами, арматурой и подогревателями масла в блоке сепарации, куда входят также сепараторы топлива, подогреватели топлива с трубопроводами и арматурой также цистерна шлама и другое оборудование.

Сепаратор ГД может принимать масло:

а) из сточно-циркуляционной цистерны масла ГД;

б) из цистерны сбора протечек масла от штоков поршней ГД;

г) из цистерны продувки масляного фильтра;

д) из цистерны отработанного масла ГД;

е) из маслобаков турбоприводов.

Сепаратор ДГ принимает масло из сточно-переливной цистерны ДГ.

Отсепарированное масло подается:

а) в сточно-циркуляционную цистерну ГД;

в) к блоку главных циркуляционных насосов для первоначального заполнения приемных магистралей насосов;

г) в цистерну отработанного масла ГД;

д) в цистерну отсепарированного масла от сальников штоков поршней;

е) в маслобаки турбоприводов;

ж) в картер ДГ.

Отработанное цилиндровое масло сбрасывается через клапан в цистерну шлама и затем шламовым насосом выдается в цистерну инсинератора или трубопровод выдачи системы льяльных вод.

При выходе из строя одного из сепараторов, предусмотрена возможность работы любым из сепараторов на ДГ и ГД, при этом клапан и глухой фланец должны быть открыты.

Трубопроводы масляной системы окрашены под цвет помещения. На трубопроводах нанесены следующие отличительные знаки: на приемных трубопроводах и трубопроводах заполнения цистерн - одно узкое кольцо желтого цвета. На напорных трубопроводах - два узких кольца желтого цвета. На сливных трубопроводах - два узких кольца (одно желтого, другое - черного цвета).

Страницы: 1 2 3

Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на агрегатном участке
Одним из методов организации производства технического обслуживания и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным, для малых предприятий, является агрегатно-участковый метод. Сущность агрегатно-участкового метода организации производства состоит в том, что все работы по техническому обслуживан ...

Используемый подвижной состав
Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя, мм 1640/1552 Тип кузова фургон Кол-во дверей 5 Кол-во мест 3 Собственная/допустимая полная м ...

Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет штатной численности водителей 3.1.1 Годовой фонд рабочего времени водителя ФРВ = [ Д к -(Д в + Д п + Д оо + Д до + Д б + Д г)] * t см - (Д пв - Д пво) * t' - (Д пп – Д ппо) * t'' ; час , где [29] Д к – 365 дней – календарные дни в году Д в – 52 дня – выходные дни Д п – 13 дней – празднич ...