Масляная система
Страница 2

Температура масла, поступающего в двигатель поддерживается регулятором температуры непрямого действия, установленном на трубопроводе забортной воды и перепускающем часть воды мимо холодильника масла.

Датчик температуры масла установлен на трубе подвода масла к двигателю.

Из двигателя масло сливается самотеком в сточно-циркуляционную цистерну, из которой производится прием масла к насосу.

Для защиты от избыточного давления приемных клапанов в случае протечек масла через клапаны предусмотрены перемычки с постоянно открытыми невозвратными клапанами.

Слив масла после смазки ТК главного двигателя производится в сточно-циркуляционную цистерну ГД самотеком.

Очистка сетчатого трех секционного фильтра производится сжатым воздухом без выключения и разборки фильтра при помощи блока управления очисткой маслофильтра, обеспечивающего автоматическое управление клапаном продувки, а также управление электродвигателем масляного фильтра. Блок управления масляным фильтром оборудован сигнализацией о работе и наличии питания. Включение очистки фильтра производятся дистанционно из ЦПУ или с МПУ. Слив из фильтра осуществляется в цистерну продувки фильтра, из которой производится откачка масла сепаратором в сточно-циркуляционную цистерну ГД.

Для удаления воздуха из масла, поступающего к главному двигателю, на трубопроводе подвода масла к двигателю установлен деаэрационный колпачок, от которого отведена труба со смотровым фонарем в сточно-циркуляционную цистерну.

Воздушные трубы из сточно-циркуляционной цистерна ГД и из картера ГД выведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой.

Схема трубопроводов цилиндрового масла, слива протечек масла от сальников штоков поршней ГД и воздушных труб

Цилиндровое масло подается самотеком из цистерн запаса цилиндрового масла в напорные цистерны цилиндрового масла, а оттуда к лубрикаторам ГД.

Слив масла из сальников штоков поршней производится в цистерну сбора протечек масла от штоков поршней ГД, откуда масло забирается сепаратором. Перелив масла из цистерны осуществляется в цистерну нефтеостатков.

Воздушные трубы из напорных цистерн цилиндрового масла отведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой.

Схема трубопроводов сепарации масла

Сепарация циркуляционного масла ГД осуществляется центробежным сепаратором масла, сепарация циркуляционного масла ДГ сепаратором масла, скомпонованными с трубопроводами, арматурой и подогревателями масла в блоке сепарации, куда входят также сепараторы топлива, подогреватели топлива с трубопроводами и арматурой также цистерна шлама и другое оборудование.

Сепаратор ГД может принимать масло:

а) из сточно-циркуляционной цистерны масла ГД;

б) из цистерны сбора протечек масла от штоков поршней ГД;

г) из цистерны продувки масляного фильтра;

д) из цистерны отработанного масла ГД;

е) из маслобаков турбоприводов.

Сепаратор ДГ принимает масло из сточно-переливной цистерны ДГ.

Отсепарированное масло подается:

а) в сточно-циркуляционную цистерну ГД;

в) к блоку главных циркуляционных насосов для первоначального заполнения приемных магистралей насосов;

г) в цистерну отработанного масла ГД;

д) в цистерну отсепарированного масла от сальников штоков поршней;

е) в маслобаки турбоприводов;

ж) в картер ДГ.

Отработанное цилиндровое масло сбрасывается через клапан в цистерну шлама и затем шламовым насосом выдается в цистерну инсинератора или трубопровод выдачи системы льяльных вод.

При выходе из строя одного из сепараторов, предусмотрена возможность работы любым из сепараторов на ДГ и ГД, при этом клапан и глухой фланец должны быть открыты.

Трубопроводы масляной системы окрашены под цвет помещения. На трубопроводах нанесены следующие отличительные знаки: на приемных трубопроводах и трубопроводах заполнения цистерн - одно узкое кольцо желтого цвета. На напорных трубопроводах - два узких кольца желтого цвета. На сливных трубопроводах - два узких кольца (одно желтого, другое - черного цвета).

Страницы: 1 2 3

Описание технологического процесса
1. Проектируемый некомплексный гараж служит для проведения ТО и ТР автомобилей КрАЗ-6437. 2. Работой некомплексного гаража руководит механик. 3. Для правильного проведения ТО подобрано соответствующее оборудование. 4. Все ТО производятся согласно графику, который составил механик, на месяц или квар ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта
Правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта разработаны в соответствии с "Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ-О1-ЭЗ), утверждены Минтрансом России 29.02.95 г, зарегистрированы в Главном управлении Государственной противопожарной службы МВД России ...