Хабаровское вагонно-пассажирское депо

Пассажирские станции » Хабаровское вагонно-пассажирское депо

Это крупное предприятие пассажирского хозяйства не только отделения, но дороги. Депо осуществляет все виды технического обслуживание и текущего ремонта пассажирских вагонов. Здесь выполняется деповской ремонт вагонов, освоена технология капитального ремонта пассажирских вагонов открытого типа. В состав депо входит участок резерва проводников, который обслуживает поезда пригородного, местного и дальнего сообщения, в том числе и два фирменных поезда: 3/4 - Хабаровск – Тихоокеанская и 217/218 Хабаровск – Шимановск. В распоряжении депо большой стирально-гладильный цех, оборудованный современными машинами. С 1995 года в депо функционирует швейный участок, который со временем занялся форменной одежды, в том числе и для работников фирменных поездов.

На отделении дороги 4 дистанции сигнализации и связи: Облученская, Биробиджанская, Хабаровская и Бикинская.

Хозяйство связи включает в себя современное обустройство. На всех крупных железнодорожных узлах действуют многомерные автоматические телефонные станции АТС. Все АТС соединены между собой и другими АТС МПС автоматическими телефонными линиями (ДАЦ). Для оперативного руководства перевозочным процессом, коммерческой, погрузочно-разгрузочной и другими видами работ на отделение дороги используются виды связи: постанционная (ПС), диспетчерская (ПДС), линейно-путевая (ЛПС), энергодиспетчерская (ЭДС), связь электромехаников (СЭМ), межстанционная и др.

Станция Хабаровск – 1 в транспортном узле была определена роль формирования, совершающего смешанные операции (товарные и пассажирские). С примыканием пристанских ветвей и ветвей специального назначения. Со временем станция должна стать специализированной пассажирской, а все товарные операции перенесутся на станцию Хабаровск 2.

Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Экономические, материальные и технические возможности не позволяют решать задачу обеспечения равной износостойкости АТС. Кроме того, широкое разнообразие ВВФ приводит к дополнительному рассеиванию ресурса деталей автомобилей. Все это вызывает необходимость замены ряда деталей агрегатов в процессе э ...

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО. Выбираю по таблице в приложении. Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле: Niсм = , обслуж. Ni Г – годовая программа по соответствующем ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...