Хабаровское вагонно-пассажирское депо

Пассажирские станции » Хабаровское вагонно-пассажирское депо

Это крупное предприятие пассажирского хозяйства не только отделения, но дороги. Депо осуществляет все виды технического обслуживание и текущего ремонта пассажирских вагонов. Здесь выполняется деповской ремонт вагонов, освоена технология капитального ремонта пассажирских вагонов открытого типа. В состав депо входит участок резерва проводников, который обслуживает поезда пригородного, местного и дальнего сообщения, в том числе и два фирменных поезда: 3/4 - Хабаровск – Тихоокеанская и 217/218 Хабаровск – Шимановск. В распоряжении депо большой стирально-гладильный цех, оборудованный современными машинами. С 1995 года в депо функционирует швейный участок, который со временем занялся форменной одежды, в том числе и для работников фирменных поездов.

На отделении дороги 4 дистанции сигнализации и связи: Облученская, Биробиджанская, Хабаровская и Бикинская.

Хозяйство связи включает в себя современное обустройство. На всех крупных железнодорожных узлах действуют многомерные автоматические телефонные станции АТС. Все АТС соединены между собой и другими АТС МПС автоматическими телефонными линиями (ДАЦ). Для оперативного руководства перевозочным процессом, коммерческой, погрузочно-разгрузочной и другими видами работ на отделение дороги используются виды связи: постанционная (ПС), диспетчерская (ПДС), линейно-путевая (ЛПС), энергодиспетчерская (ЭДС), связь электромехаников (СЭМ), межстанционная и др.

Станция Хабаровск – 1 в транспортном узле была определена роль формирования, совершающего смешанные операции (товарные и пассажирские). С примыканием пристанских ветвей и ветвей специального назначения. Со временем станция должна стать специализированной пассажирской, а все товарные операции перенесутся на станцию Хабаровск 2.

Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Данный автопоезд будет иметь большую грузоподъемность и более длительный срок э ...

Количество рабочих и постов для проведения работ по ТО и ТР
Явочное количество рабочих: Ря=Тсв , (29) Фн Где Ря – явочное количество рабочих; Тсв – годовые трудозатраты соответствующего вида ТО или ремонта, чел-ч.; Фн – номинальный годовой фонд времени одного рабочего, ч. Фн=(Д.к.г.-Дв-Дп)*tс-tн , (30) Где Д.к.г. – календарные дни в году; Дв – выходные дни; ...

Четырехступенчатый конвейер команд
Для увеличения скорости выполнения команд контроллеры семейства С166 содержат 4-х ступенчатый конвейер команд (рисунок 3.3). За один машинный цикл C166 на различных ступенях конвейера выполняет одновременно до 4 команд. Это означает, что обработка каждой команды по времени длится четыре машинных ци ...