Хабаровское вагонно-пассажирское депо

Пассажирские станции » Хабаровское вагонно-пассажирское депо

Это крупное предприятие пассажирского хозяйства не только отделения, но дороги. Депо осуществляет все виды технического обслуживание и текущего ремонта пассажирских вагонов. Здесь выполняется деповской ремонт вагонов, освоена технология капитального ремонта пассажирских вагонов открытого типа. В состав депо входит участок резерва проводников, который обслуживает поезда пригородного, местного и дальнего сообщения, в том числе и два фирменных поезда: 3/4 - Хабаровск – Тихоокеанская и 217/218 Хабаровск – Шимановск. В распоряжении депо большой стирально-гладильный цех, оборудованный современными машинами. С 1995 года в депо функционирует швейный участок, который со временем занялся форменной одежды, в том числе и для работников фирменных поездов.

На отделении дороги 4 дистанции сигнализации и связи: Облученская, Биробиджанская, Хабаровская и Бикинская.

Хозяйство связи включает в себя современное обустройство. На всех крупных железнодорожных узлах действуют многомерные автоматические телефонные станции АТС. Все АТС соединены между собой и другими АТС МПС автоматическими телефонными линиями (ДАЦ). Для оперативного руководства перевозочным процессом, коммерческой, погрузочно-разгрузочной и другими видами работ на отделение дороги используются виды связи: постанционная (ПС), диспетчерская (ПДС), линейно-путевая (ЛПС), энергодиспетчерская (ЭДС), связь электромехаников (СЭМ), межстанционная и др.

Станция Хабаровск – 1 в транспортном узле была определена роль формирования, совершающего смешанные операции (товарные и пассажирские). С примыканием пристанских ветвей и ветвей специального назначения. Со временем станция должна стать специализированной пассажирской, а все товарные операции перенесутся на станцию Хабаровск 2.

Статистическое изучение финансовых результатов
Основные финансовые результаты производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий характеризуют абсолютные и относительные показатели: валовая выручка (доходы), прибыль, рентабельность. Прибыль – это часть добавленной стоимости, получаемой автотранспортным предприятием после ре ...

Подруливающие устройство
На судне установлено носовое подруливающее устройство ПУ 2.1-03М4, состоящее из винта регулируемого шага диаметром 1,0 м в трубе и электродвигателя мощностью 135 кВт. Основные характеристики ПУ: Тяга ПУ на швартовном режиме 1690 кгс. Подруливающее устройство, установленное на судне, обеспечивает по ...

Система критериев при выборе вида транспортировки
Выбор вида транспортировки, вида транспорта и логистических посредников производится на основе системы критериев. К таким критериям при выборе способа перевозки и вида транспорта относятся: минимальные затраты на транспортировку; заданное время транзита (доставки груза); максимальная надежность и б ...