Швартовое и буксирное устройства

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Швартовое и буксирное устройства

Наименование

Кол-во

Диаметр, мм

Длина, м

Разрывное усилие, кгс

Буксирный трос

1

23,0

18,0

21100

Швартовый трос

6

17

14,0

11500

Характеристика механизмов швартового устройства:

- 2 шпиля электроприводных,

- номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3.

Расчет хозяйственных накладных расходов
Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования: - на силовую электроэнергию: Сэ. = W ∙ Sк., где Сэ. – стоимость электроэнергии за год, руб.; W – годовой расход электроэнергии, 540 кВт/ч; Sк. – стоимость одного кВт/ч силовой электроэнергии, 1 руб. 36 коп.; Сэ. = 540 ∙ 1,36 = 734,4 руб. ...

Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда. где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч; tп – время подготовки тормозов к действию, с; Vн, Vк – начальная и ...

Экономический раздел
Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвое ...