Швартовое и буксирное устройства

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Швартовое и буксирное устройства

Наименование

Кол-во

Диаметр, мм

Длина, м

Разрывное усилие, кгс

Буксирный трос

1

23,0

18,0

21100

Швартовый трос

6

17

14,0

11500

Характеристика механизмов швартового устройства:

- 2 шпиля электроприводных,

- номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3.

Ремонт агрегатов трансмиссии
Основные неисправности сцепления. Сцепление пробуксовывае; (полностью не включается). Признак: при трогании с места автобус медленно набирает скорость, не соответствующую оборотам двигателя. Причины: замасливание дисков; износ фрикционных накладок ведомого диска; ослабление нажимных пружин; отсутст ...

Способ регулирования магнитного потока ТЭД
Этот способ регулирования скорости движения тепловозов оказался самым простым и экономичным, поэтому и получил широкое применение на локомотивах с электрическим приводом колесных пар. На локомотивах применяют так называемую систему ступенчатого изменения величины магнитного потока Ф возбуждения ТЭД ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...