Крепление автомашин по-походному

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Крепление автомашин по-походному

автопаром водоизмещение экипаж спасательный

На пароме предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смешений, при помощи тросовых растяжек с талрепами, рассчитанными на рабочую нагрузку 2,7 тс. Для легковых автомобилей предусмотрены тормозные башмаки. Проезжая часть палубы ограничена продольным отбойником высотой 400 мм, предотвращающим навал машин на рубки, и снабжена наплавками, предотвращающими скольжение машин по палубе.

Ознакомление с судовыми системами. Общесудовые системы (балластная и осушительная), системы искусственного микроклимата (вентиляции, кондиционирования, отопления), система бытового водоснабжения, система пожаротушения и др

Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом
Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицо ...

Планирование фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда включает: тарифную ставку (оклад); доплаты за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, за вредность, за совмещение профессий, за выслугу лет; премиальные выплаты. Доплата по контракту составляет 30 – 50% от тарифной ставки. Доплата за повышение тарифной ставки – 15% от н ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования
Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов». Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле: L1 = L1н∙K1∙K3, км L1 – периодичность ТО-1 L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) п ...