Крепление автомашин по-походному

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Крепление автомашин по-походному

автопаром водоизмещение экипаж спасательный

На пароме предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смешений, при помощи тросовых растяжек с талрепами, рассчитанными на рабочую нагрузку 2,7 тс. Для легковых автомобилей предусмотрены тормозные башмаки. Проезжая часть палубы ограничена продольным отбойником высотой 400 мм, предотвращающим навал машин на рубки, и снабжена наплавками, предотвращающими скольжение машин по палубе.

Ознакомление с судовыми системами. Общесудовые системы (балластная и осушительная), системы искусственного микроклимата (вентиляции, кондиционирования, отопления), система бытового водоснабжения, система пожаротушения и др

Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов
Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (8) где - нормативный ресурсный пробег, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (9) Лаз - 695Н Икарус-206 О ...

Расчет потребностей в материальных ресурсах и затрат на их приобретение
2.1 Расчет потребностей и стоимости автомобильного топлива 2.1.1Расход топлива по норме Н Н' Тнорм. = —— * Lобщ. + —— * Ргод. ; тыс.л [12] 100 100 где Н = 42 л - базовая норма расхода топлива на 100 км Н' = 1,3 л - базовая норма расхода топлива на т/км 42 1,3 Тнорм. = —— * 999,32 + —— * 3376,8 = 46 ...

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые приб ...