Система воздушного отопления

Система воздушного отопления при температуре наружного воздуха минус 230С и относительной влажности 85% обеспечивает в:

- пассажирском салоне 160С

- в помещениях для отдыха экипажа, столовой, помещения шоферов 200С при относительной влажности 40 – 60%.

В летнее время система используется для вентиляции обслуживаемых помещений.

Для пассажирского салона выполнена рециркуляция воздуха в количестве около 30%.

Все наружные отверстия системы оборудованы устройствами для их герметизации.

Плавание на участках с лоцманской проводкой и на подходах к якорной стоянке
В целях наибольшего обеспечения безопасности плавания капитану при подходе судна к узкостям особенно в первый раз, а также при входе и выходе из портов рекомендуется брать лоцмана даже в тех районах, где лоцмана брать необязательно. Во обоих портах лоцманская проводка является обязательной для всех ...

Ремонт крышек люков
Карта технологического процесса дефектации и ремонта крышек люков № прилагается. Крышки люков должны закрываться плотно. Местные зазоры между крышкой люка и плоскостью прилегания её допускается не более 6 мм. Для устранения зазора разрешается также приварка не более 2-х планок суммарной толщиной не ...

Замена рабочей жидкости в АКПП
1. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость. 2. Установить новую прокладку и завернуть пробку сливного отверстия. 3. Залить свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона «COOL» (холодный). Рабочая жидкость: Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент A34 ...