Главная энергетическая установка

Транспорт » Устройство и судовые системы автопарома Ейск » Главная энергетическая установка

Главные дизель - генераторы, состоящие из четырехтактных рядных двигателей 6VD26/20AL -2 с газотурбинным наддувом и генераторов переменного тока.

Главные дизель - генераторы установлены на судовые фундаменты на амортизаторах.

Основные характеристики двигателя 6VD26/20AL -2:

Наименование

Величина

Мощность номинальная на фланце коленчатого вала, л.с.

900,5

Номинальная частота вращения, об/мин.

1000

Число цилиндров, шт.

6

Диаметр цилиндра, мм

200

Ход поршня, мм

260

Среднее эффективное давление, кгс/см2

16,53

Средняя скорость поршня, м/сек.

8,67

Удельный расход топлива, приведенный к теплотворно способности QHP = 10000 ккал/кг, г/л.с.ч

160+5%

Расход масла, г/ч

1450

Охлаждение двигателей ГДГ – пресной водой. Система смазки с “полусухим” характером. Пуск двигателей сжатым воздухом давлением не более 30 кгс/см2.

Система бытового водоснабжения
Система обеспечивает подачу холодной и горячей пресной воды в помещения для отдыха экипажа, бытовые помещения, помещения пищеблока и подачу холодной воды к радиатору аварийного дизель генератора. В системе обеспечено постоянное давление 1,5 – 3 кгс/см2. Система бытовой забортной воды обеспечивает п ...

Вывод формулы и определение передаточного числа рычажной тормозной передачи
Передаточное число рычажной тормозной передачи (ПЧРТП) – безразмерная величина. Определяется как отношение теоретической суммы сил нажатия тормозных колодок, приводимых в действие от одного тормозного цилиндра, к усилию на его на штоке. ПЧРТП показываем, во сколько раз с помощью рычагов тормозной п ...

Корабельный лаг
Лаг — прибор, предназначенный для измерения скорости движения судна. В древности в качестве лага использовался (и используется по сей день на небольших судах) ручной, или секторный лаг. Он представляет собой доску треугольной формы (сектор) с привязанной к ней верёвкой (линем, лаглинем) и грузом. Н ...