Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 1

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Таким образом, для расчета годовых объемов работ необходимо предварительно выбрать нормативы трудоемкости ТО и ТР для подвижного состава.

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава реконструируемые АТП устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкости ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобиля; климатический район умеренный и т. д.

Для других условий нормативы трудоемкости ТО и ТР корректирует соответствующий коэффициент (таблица 2.4 /1/).

Нормативы ЕО включают только объем уборо-моечных работ, а другие работы ЕО (заправка, постановка автомобиля на стоянку, проверка технического состояния) выполняется водителем за счет подготовки заключения времени и механиком контрольно-пропускного пункта.

Трудоемкость ЕО, установленная Положением, при применении механизаторских моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. Поэтому расчетная трудоемкость ЕО (tЕО), реализуемую путем обработки при использовании средств механизации, можно определить, используя выражение:

где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч; К2, К5, КМ – коэффициенты, учитывающие соответствующие модификации подвижного состава , число автомобилей на АТП, снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

Км=0,35-0,75- зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава:

где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР.

где - нормативная удельная трудоемкость ТР чел.-ч/1000 км;

К1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответствующую категорию условий эксплуатации, климатический район, пробег подвижного состава сначала эксплуатации (таблица 2.4 /1/).

КамАЗ 5320:

tЕОн=0,5 чел-ч; t1н=3,4 чел-ч; t2н=14,5 чел-ч; tтрн=8,5 чел-ч/1000км.

tЕО=0,5·1·1,05·0,52=0,27 чел-ч;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение количества то и ремонтов графическим методом
В дипломном проекте произведём расчёт производственной программы технических обслуживаний (ТО) и ремонтов путевых и погрузочно-разгрузочных машин ОЗПМ. На основании полученных данных выполним расчёт площади и планировку отделений мастерской, требуемой для технического обслуживания и ремонта данного ...

Экспериментальные данные
В результате замеров проведенных на двигателе 7S50MC получены следующие данные: 1) Индикаторная диаграмма (рис. 30); 2) Развернутая индикаторная диаграмма (рис. 31); 3) Диаграмма сил (рис. 32). Рисунок 30. Индикаторная диаграмма Рисунок 31. Развернутая индикаторная диаграмма Рисунок 32. Диаграмма с ...

Отношение статей расходов к заработной плате ремонтных рабочих
(Зосн/Фзп)*100%(3.11) (528528/665945,3)*100% Зр = 79,3 После определения всех затрат по статьям рассчитывается себестоимость единицы продукции. Результаты расчетов сводятся в таблицу 5 Таблица 5 Статьи затрат Сумма, руб. Удельные затраты Далее статьи, % Зарплата производственных рабочих 528528 120, ...