Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 1

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Таким образом, для расчета годовых объемов работ необходимо предварительно выбрать нормативы трудоемкости ТО и ТР для подвижного состава.

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава реконструируемые АТП устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкости ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобиля; климатический район умеренный и т. д.

Для других условий нормативы трудоемкости ТО и ТР корректирует соответствующий коэффициент (таблица 2.4 /1/).

Нормативы ЕО включают только объем уборо-моечных работ, а другие работы ЕО (заправка, постановка автомобиля на стоянку, проверка технического состояния) выполняется водителем за счет подготовки заключения времени и механиком контрольно-пропускного пункта.

Трудоемкость ЕО, установленная Положением, при применении механизаторских моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. Поэтому расчетная трудоемкость ЕО (tЕО), реализуемую путем обработки при использовании средств механизации, можно определить, используя выражение:

где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч; К2, К5, КМ – коэффициенты, учитывающие соответствующие модификации подвижного состава , число автомобилей на АТП, снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

Км=0,35-0,75- зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава:

где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР.

где - нормативная удельная трудоемкость ТР чел.-ч/1000 км;

К1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответствующую категорию условий эксплуатации, климатический район, пробег подвижного состава сначала эксплуатации (таблица 2.4 /1/).

КамАЗ 5320:

tЕОн=0,5 чел-ч; t1н=3,4 чел-ч; t2н=14,5 чел-ч; tтрн=8,5 чел-ч/1000км.

tЕО=0,5·1·1,05·0,52=0,27 чел-ч;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор оборудования
При выборе оборудования используется прайс-лист фирмы-поставщика автосервисного оборудования «Олимп Авто». Сегодня при все более растущем автомобильном парке страны сфера автомоечного бизнеса с каждым днем становится все более востребованной. Автовладельцы хотят получать услугу по мойке автомобиля, ...

Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
В составе текущих издержек учитывается средняя заработная плата рабочих, занятых управлением краном, его технических обслуживанием и ремонтом, а также затраты на материалы, электроэнергию, общехозяйственные расходы. Поскольку кран оснащен автоматическим захватом, это позволяет производить застропку ...

Блоки таймеров общего назначения
Микроконтроллеры семейства С166 могут содержать один или два модуля таймеров общего назначения с внешними входами / выходами, функциями перезагрузки и сравнения и возможностью объединения. Один из модулей (GPT1) имеет три 16-ти разрядных реверсивных таймера. Таймер T3 работает как основной, а тайме ...