Характеристика существующей организации перевозок

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Характеристика существующей организации перевозок

От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей.

Основная задача предприятия, выполнять требования договора с максимально возможной эффективностью.

Правильно составленное расписание движения должно обеспечивать:

минимальную затрату времени пассажирами на ожидание автобуса и поездку к месту назначения;

высокую регулярность движения автобусов по всей протяжённости маршрута;

максимальную скорость движения автобусов при полном соблюдении безопасности движения;

наиболее эффективное использование автобусов на маршруте;

нормированный режим труда и отдыха водителей;

Если маршрутные такси ходят по расписанию, то в расписании их рейсов обычно больше, чем "социальных" рейсов и приходятся они нередко на наиболее оживлённое время. Маршрутные такси обычно движутся быстро. Это достигается за счёт меньших габаритов и лучшей маневренности, более агрессивной манеры вождения, меньшего числа остановок на протяжении маршрута.

Чаще маршрутные такси ходят по установленному интервалу. Интервал устанавливает заказчик - Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Интервал указывается в "Маршрутном задании", как и количество машин на маршруте и их пассажировместимость.

Составление схемы технологического процесса то машин
При ТО машины все работы подразделяются на основные и вспомогательные. К основным относятся: внешний уход, диагностические, регулировочные, заправочно-смазочные и испытательные работы. К вспомогательным – работы, обеспечивающие выполнение основных. Состав технологического процесса и последовательно ...

Из каких нормативно-правовых актов состоит воздушное законодательство Российской Федерации
Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых ...

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...