Управление перевозками пассажиров

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Управление перевозками пассажиров

Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются:

полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках,

обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок,

эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов,

обобщение и распространение передовых методов работы.

Диспетчерская служба на автобусном транспорте призвана подготавливать и организовывать выпуск автобусов на линию, руководить их движением на маршрутах, осуществлять контроль за своевременным возвращением их в предприятие.

Диспетчерское руководство на автобусном транспорте подразделяется на внутрипарковое и линейное.

Основными задачами внутрипарковой диспетчеризации являются:

контроль за подготовкой автобусов к выпуску на линию;

подготовка путевой и диспетчерской документации;

организация своевременного выпуска на линию и контроль за временем выезда;

контроль и регистрация времени возвращения с линии по окончании рабочего дня;

регистрация всех случаев преждевременного возвращения автобусов с линии по техническим и др. причинам и принятия мер по внеочередной подготовки этих автобусов к повторному выезду или замене их другими автобусами;

Линейное диспетчерское руководство на коммерческих маршрутах не производится из-за специфики перевозок. За соблюдением интервала движения следит, как правило, бригадир или диспетчер маршрута, исходя из количества машин на маршруте.

Статистическое изучение оборотного капитала
Средняя стоимость оборотного капитала и его элементов определяется по данным бухгалтерского учета по формуле средней хронологической, как и по основному капиталу. В некоторых случаях применяется упрощенный способ расчета средней стоимости оборотного капитала как полусумма остатков на начало и конец ...

Топливный насос дизеля МАН — Бурмейстер и Вайн S-MC
Основные элементы насоса показаны на рисунке 25. Плунжерная пара 3—5, отличающаяся тем, что головка 3 имеет простейшую конструкцию: ровный торец плунжера и две винтовые регулирующие кромки 4. Изготовление и замена прецизионной пары с таким плунжером значительно дешевле, чем с плунжером, имеющим фиг ...

Обзор и анализ существующих конструкций бульдозеров
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор (двухосный колесный тягач), включающий отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. Современные бульдозеры являются конструктивно подобные машины, базов ...