Охрана труда и ТБ при проведении КР

При эксплуатации и обслуживании автобуса ПАЗ-3205 соблюдать меры предосторожности, изложенные в данном разделе:

1. Низкозамерзающие жидкости являются ядом. Необходимо применять меры предосторожности, исключающие возможность занесения их в пищу, попадания в рот и т.д.

2. Соблюдать осторожность при заливании жидкости в радиатор системы охлаждения. Во избежание ожогов, отвернуть пробку заливной горловины до появления выхода из-под нее паров. После полного выхода их из системы, снять пробку.

3. При пользовании этилированным бензином соблюдать следующие правила:

- не засасывать бензин через шланг ртом, использовать насос для ручного перекачивания бензина;

- не употреблять этилированный бензин для мытья рук и деталей автобуса. Детали перед ремонтом промыть в керосине;

- если этилированный бензин попал на кожу, то не давать ему высохнуть, а сразу же обмыть кожу чистым керосином или вытереть насухо чистой ветошью;

- не допускать поливание бензина в автобусе и в закрытом помещении. Облитые бензином места протереть ветошью, смоченной в керосине и дать высохнуть;

- одежду, облитую этилированным бензином, перед стиркой высушить на открытом воздухе в течение двух часов. Ремонт спецодежды проводить только после стирки;

- перед направлением автобуса на ремонт бак, бензопровод и карбюратор освободить от остатков этилированного бензина, после работы с бензином вымыть руки теплой водой с мылом;

- нагар от этилированного бензина представляет собой сильный яд. Во избежание попадания частиц нагара в органы дыхания соскоблить его, смачивая керосином.

4. В целях обеспечения безопасности движения запрещается эксплуатация автобуса:

- с неисправным гидроусилителем руля. Допускается движение автобуса только для возвращения в автопарк;

- с использованием "длительного наката" при переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, а также движение накатом с выключенным двигателем.

5. С целью предотвращения травмирования обслуживающего персонала при шиномонтажных работах.

6. Соблюдать меры предосторожности при заливании тормозной жидкости в тормозной бачок, не допускать попадания жидкости на кожу и в глаза.

7. При замене тормозных накладок ставить противооткатники, производить ремонт на горизонтальной поверхности.

8. Не допускать вылета пружины из тормозного механизма при замене колодок.

При составлении отчёта я пользовался теоретическими и практическими знаниями, которые я получил в процессе осваивания теоретического материала и практического навыка, который я получил при прохождении первой технологической практики на ОАО "Автомобильные дороги Коми", находящемся в с. Объячево. На этом предприятии я принимал различное участие в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии, при этом работал на различных металлообрабатывающих станках, пользовался различными инструментами и приспособлениями.

В отчёте указал техническую характеристику автобуса ПАЗ 3205, описал технологию проведения капитального ремонта этого автобуса, технику безопасности при этих работах.

Прохождением практики остался доволен.

Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы. Число рабочих дней зависит от числа дней работы подвижного состава на линии и вида ТО. В свою очередь, продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может вы ...

Расчёт площади занимаемой автобусами на зоне ЕО
Габаритные размеры автобуса Лаз - 695Н: длина 9190мм, ширина 2500мм, высота 2950мм. Площадь Лаз - 695Н: S = 9190*2500=22,975м2 Габаритные размеры автобуса Икарус-206: длина 11000мм, Ширина 2500мм, высота 3040мм. Площадь Икарус-206 S = 11000*2500 = 27,5м2 ...

Определение величины амортизации по объекту проектирования
Величина амортизации на агрегатном участке (Аз, руб.) определяем по формуле Аз = Сз × Нам / 100 где Сз – стоимость здания, руб.; Нам – норма амортизации, %. Принимаем норму амортизации равной: Нам = 3,3 %. Стоимость здания определяем по формуле: Сз = F × h × (Цз + Цпп) где F – пло ...