Активная безопасность транспортных средств

Активная безопасность транспортных средств

Анализ отечественного и зарубежного опыта подтверждает, что эффективная реализация любых правовых, экономических и организационных решений проблем безопасности дорожного движения возможна только при функционировании соответствующего механизма государственного регулирования и надведомственного контроля. Современные концепции обеспечения безопасности дорожного движения предусматривают использование возможностей организованного взаимодействия министерств, ведомств, учреждений, транспортных фирм, правоохранительных, природоохранных, медицинских, образовательных и общественных организаций, а также других юридических и физических лиц, связанных с производством, эксплуатацией, техническим обслуживанием транспортных средств и дорожной инфраструктуры, с подготовкой водителей, поддержанием их профессиональных и психофизиологических качеств, с охраной окружающей среды.

Существующая в России система допуска колесных транспортных средств к эксплуатации (на ее территории), в принципе, соответствует международным соглашениям и нормам, и лишь -10 % требований, продиктованных особенностями наших условий эксплуатации, отличаются от международных. Такая «унификация» позволяет грамотно и компетентно, опираясь на зарубежный и собственный опыт, удовлетворять техническим требованиям, предъявляемым к отечественной технике, обеспечивать ей допуск на зарубежные рынки и в то же время избегать лишних затрат при допуске к эксплуатации техники зарубежного производства.

Однако действующие требования постоянно ужесточаются, вступают в силу новые, процедуры пересматриваются и совершенствуются методики. Усложняются и конструкции автомобилей: развитие их во всем мире идет в направлении оптимальных несущих систем, начиненных сложными средствами обеспечения пассивной безопасности, электронно-управляемыми тормозными системами и рулевыми механизмами, автоматизированными средствами информационного обмена между дорогой и автомобилем, интеллектуальными системами управления шасси и др.

Увеличение численности автомобилей в стране, с явной тенденцией его старения и приток старых автомобилей из-за рубежа, определенным образом сказывается в целом на обеспечении безопасности дорожного движения и эксплуатации автомобильного транспорта. Уровень активной и пассивной безопасности отечественных транспортных средств, по сравнению с автомобилями иностранного производства, очень сильно отстает по многим причинам, как из материальных издержек, так из-за технических составляющих.

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
Помещения, в которых рабочие, выполняя техническое обслуживание или ремонт автомобиля, должны находиться под ним, необходимо оборудовать осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками. Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяем ...

Геометрический расчёт цилиндрической зубчатой передачи
; ; ; ; ; ; ; ; . Таблица 3.1. Материалы для шестерни и колеса. Элемент передачи Заготовка Марка стали Термообработка σв МПа σт МПа Твердость Поверхности не менее Базовые числа циклов Шестерня Поковка 45 Объем. закалка 1000 750 50HBC NH01=6*107 NF01=4*106 Колесо Поковка 45 Объем. закалка ...