Налог на прибыль принимается в установленном размере 24% от прибыли при использовании общей системы налогообложения.

Nпр = (Снорм *1,2 – Снорм) * 0,24 (2.7.4.4)

Nпр = (21,59*1,2 – 21,59) * 0,24 = 1,04

По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р):

Р = 100 * Пр / Снорм (2.7.4.5)

Р = 100 * 3,59/21,59 = 16,63

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.7.

Таблица 2.7.7 – Расчетный тариф на 1 км пробега по пригородному маршруту №106

п/п

Статьи затрат

Марка автобусов

Базовый

ЛАЗ-699

Волжанин-52701

МАЗ-104С

ЛАЗ-А141

ПАЗ-32053-57

1.

Зарплатоемкость

9,17

9,12

9,12

8,3

8,3

В том числе норматив зарплаты

7,03

6,99

6,96

6,36

6,36

ЕСН (26,8%)

1,88

1,87

1,87

1,70

1,70

Прочие постоянные 3,72%

0,26

0,26

0,26

0,24

0,24

2.

Материалоемкость

13,92

14,56

13,91

10,19

7,68

2.1

В том числе топливо

9,74

6,51

6,12

4,29

4,40

2.2

Смазочные материалы

0,42

0,37

0,34

0,32

0,18

2.3

Шины

0,41

0,81

0,64

0,35

0,29

2.4

Ремонтный фонд

1,02

4,8

4,8

3,6

1,2

Итого переменные затраты

11,59

12,49

11,9

8,56

6,07

Прочие постоянные:

2.5

В том числе энергозатраты

0,80

0,80

0,80

0,80

0,80

2.6

Транспортный, страховой

0,10

0,12

0,12

0,09

0,07

2.7

Прочие

0,46

0,50

0,48

0,31

0,30

2.8

Топливо

0,97

0,65

0,61

0,43

0,44

3.

Амортизация

1,25

4,14

4,14

3,10

0,98

В том числе ПС

0,86

2,86

2,86

2,14

0,67

Пассивной части ОФ

0,39

1,28

1,28

0,96

0,31

4.

Всего затрат

24,34

27,82

27,17

21,59

16,96

5.

Прибыль

3,78

3,95

3,91

3,59

2,13

В том числе

Выплаты социального характера

0,70

0,70

0,70

0,64

0,64

Инвестиционная составляющая

1,62

1,62

1,62

1,62

0,39

Налог на имущество

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

Налог на прибыль (24%)

1,17

1,34

1,30

1,04

0,81

6.

Рентабельность (в %)

15,5

14,20

14,39

16,63

12,56

7.

Тариф на 1 км пробега

28,12

31,77

31,08

25,18

19,09

8.

Автовокзал 15%

3,65

4,77

4,66

3,24

2,86

9.

Тариф на 1 км

31,77

36,54

35,74

28,42

21,95

Страницы: 1 2

Расчет пассажиропотоков на сети
В данном курсовом проекте пассажиропотоки рассчитываются исходя из кратчайшего по времени путей следования. Расчет матрицы корреспонденции и соответствующих пассажиропотоков выполняется на персональной ЭВМ с помощью программы MATR_KOR.EXE. В качестве длины звена при расчетах выступает время проезда ...

Системы активной безопасности
Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок. К примеру в Volvo Cars активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля ...

Методология определения стоимости объектов оценки на основе сравнительного подхода
Сравнительный подход определения стоимости заключается в анализе цен на объекты, аналогичные оцениваемому объекту. Сравнительный подход является основным для оценки машин и оборудования. Он основан на принципе изучение сравнимых продаж объектов, аналогичных или максимально близких по своим характер ...