Описание конструкции проектируемого автомобиля

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Описание конструкции проектируемого автомобиля

Описание модели КАМАЗ 5460

Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может быть оснащен хорошо известным серийным двигателем КАМАЗ-740.13-260 (EURO-1), а также двигателем КАМАЗ-740.50-360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (EURO-2 ).

Ресурс автомобиля КАМАЗ-5460 до капитального ремонта - 500 тыс.км. Периодичность технического обслуживания ТО-1 - 5,5 тыс. км, ТО-2 - 16,5 тыс. км.

Основные параметры и технические характеристики проектируемого автомобиля КАМАЗ 5460

Колесная формула

4x2

Снаряженная масса автомобиля, кг.

7200

Полная масса автомобиля, кг.

18000

Распределение нагрузки по осям, кг:

передняя ось

6500

задний мост

11500

Грузоподъемность

10800

База автомобиля, мм.

3950

Колея колес, мм:

передней оси

2024

задней оси

1792

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем

подъема, % не менее

25

Габаритные размеры, мм:

Длина

6250

Ширина

2500

Высота

3610

Размерность шин

315/70 R22,5

Максимальная скорость автомобиля, км/ч (м/с)

100 (27,8)

КПД трансмиссии

0,89

Радиус качения колеса, м

0,452

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,84

Составление маршрутных листов
Составление маршрутных листов ведётся судоводительским составом с целью статистирования данных по предстоящему переходу. Маршрутные листы составляются в соответствии с международными требованиями и требованиями судоходной компании. В маршрутных листах указываются данные, необходимые для обеспечения ...

Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Железнодорожный подвижной состав можно разделить на автономный и тот, который движется под действием других подвижных единиц. К автономным единицам относятся локомотивы. Локомотивы классифицируются по типу тяги: паровозы – в д ...

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала на объекте проектирования рассчитывается соответственно по формулам: (1.48) (1.49) Где - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест чел.; - штатное число производственных рабочих, чел.; - годовая трудоемкост ...