Описание конструкции проектируемого автомобиля

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Описание конструкции проектируемого автомобиля

Описание модели КАМАЗ 5460

Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может быть оснащен хорошо известным серийным двигателем КАМАЗ-740.13-260 (EURO-1), а также двигателем КАМАЗ-740.50-360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (EURO-2 ).

Ресурс автомобиля КАМАЗ-5460 до капитального ремонта - 500 тыс.км. Периодичность технического обслуживания ТО-1 - 5,5 тыс. км, ТО-2 - 16,5 тыс. км.

Основные параметры и технические характеристики проектируемого автомобиля КАМАЗ 5460

Колесная формула

4x2

Снаряженная масса автомобиля, кг.

7200

Полная масса автомобиля, кг.

18000

Распределение нагрузки по осям, кг:

передняя ось

6500

задний мост

11500

Грузоподъемность

10800

База автомобиля, мм.

3950

Колея колес, мм:

передней оси

2024

задней оси

1792

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем

подъема, % не менее

25

Габаритные размеры, мм:

Длина

6250

Ширина

2500

Высота

3610

Размерность шин

315/70 R22,5

Максимальная скорость автомобиля, км/ч (м/с)

100 (27,8)

КПД трансмиссии

0,89

Радиус качения колеса, м

0,452

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,84

Обеспечение экологической безопасности
Самой главной задачей при строительстве мойки является обеспечение экологической безопасности сточных вод. Для этого необходимо регулировать сброс загрязняющих веществ, применяя современные методы очистки воды. Водоочистительный комплекс "Укос-Авто", предназначен для очистки сточных вод, ...

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Общий уровень механизированного труда в общих трудозатратах в подразделении ТО (TP) рассчитывается по формуле: Ум = Умт +Умр, % (2.54) где Умт - уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %; Умр - уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах, %. Уровень механизированного т ...

Процесс сжатия
Основным назначением процесса сжатия в ДВС является увеличение разницы температурных уровней цикла, а следовательно, повышение экономичности двигателя. Кроме этого, увеличение плотности и температуры заряда в конце сжатия инициирует последующие процессы воспламенения и горения топлива. Во время сжа ...