Описание конструкции проектируемого автомобиля

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Описание конструкции проектируемого автомобиля

Описание модели КАМАЗ 5460

Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может быть оснащен хорошо известным серийным двигателем КАМАЗ-740.13-260 (EURO-1), а также двигателем КАМАЗ-740.50-360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (EURO-2 ).

Ресурс автомобиля КАМАЗ-5460 до капитального ремонта - 500 тыс.км. Периодичность технического обслуживания ТО-1 - 5,5 тыс. км, ТО-2 - 16,5 тыс. км.

Основные параметры и технические характеристики проектируемого автомобиля КАМАЗ 5460

Колесная формула

4x2

Снаряженная масса автомобиля, кг.

7200

Полная масса автомобиля, кг.

18000

Распределение нагрузки по осям, кг:

передняя ось

6500

задний мост

11500

Грузоподъемность

10800

База автомобиля, мм.

3950

Колея колес, мм:

передней оси

2024

задней оси

1792

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем

подъема, % не менее

25

Габаритные размеры, мм:

Длина

6250

Ширина

2500

Высота

3610

Размерность шин

315/70 R22,5

Максимальная скорость автомобиля, км/ч (м/с)

100 (27,8)

КПД трансмиссии

0,89

Радиус качения колеса, м

0,452

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,84

Проверка задних приводных валов
Визуально оценить целостность защитных чехлов задних приводных валов. При разрыве снять валы и заменить чехлы. 1. Проверить величину износа шин и давление в шинах в холодном состоянии. 2. Проверить биение колеса. Биение должно быть менее 3,0 мм 3. Проверить осевой зазор подшипников ступиц. 4. Прове ...

Основные технические характеристики
Номинальное напряжение питания переменного тока, В 220 Пределы изменения напряжения, В 198-242 Частота напряжения питания, Гц 50 Потребляемая мощность: -для цепей контроля и управления, Вт не более 50 -для подогрева при температуре окружающего воздуха, ниже – 40°С, Вт не более 150 Режим работы прод ...

Пусковое устройство
Пусковое устройство служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Оно представляет собой воздушную заслонку 1, установленную в воздушном патрубке карбюратора, которая в закрытом положении не пропускает воздух в смесительную камеру. Управление воздушной заслонкой осуществляется, как пра ...