Разработка заднего моста автомобиля категории N3

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3

Несмотря на экономический кризис, в целом, по мере стабилизации экономической ситуации в стране и ростом объемов промышленного производства, строительства и транспортных перевозок, спрос на продукцию автомобильного транспорта неизбежно растет. В настоящее время в России на долю автомобильного транспорта приходится лишь 8% общего грузооборота, тогда как в большинстве развитых промышленных стран удельный вес превышает 20%. В связи с этим основной задачей отечественных производителей автомобильной техники является сохранение позиций на рынке при улучшении технических показателей автомобилей и расширении модельного ряда.

Значительная интенсификация в строительной отрасли: в жилищном строительстве, входящем в непроизводственную сферу, наблюдается рост объемов строительства; в дорожном строительстве положительные сдвиги.

Исходя, из выше перечисленного в данный момент наблюдается спрос на автомобили-самосвалы, причем общей тенденцией является уменьшение доли самосвалов полной массой до 15 т. и увеличение парка грузовых автомобилей полной массой более 20 т. Поэтому расширение гаммы автомобилей тяжелого класса на сегодня наиболее перспективное направление в автомобилестроении.

Целью данного проекта является создание автомобиля-самосвала повышенной производительностью и грузоподъемностью, имеющего малые затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Основной задачей решаемой при создании автомобиля-самосвала является обеспечение высоких тяговых качеств автомобиля: за счет установки силового агрегата высокой мощности и применения принудительной блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей: Tг=NLt/1000 (чел.-час), где Tг – годовой объем работ; N – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; L – годовой пробег одного автомобиля; t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР (чел.-час/1000 ...

Анкетирование пассажиров
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы: 1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _ 2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _ 3. Часто ли Вам приходится ехать без места для с ...