Разработка заднего моста автомобиля категории N3

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3

Несмотря на экономический кризис, в целом, по мере стабилизации экономической ситуации в стране и ростом объемов промышленного производства, строительства и транспортных перевозок, спрос на продукцию автомобильного транспорта неизбежно растет. В настоящее время в России на долю автомобильного транспорта приходится лишь 8% общего грузооборота, тогда как в большинстве развитых промышленных стран удельный вес превышает 20%. В связи с этим основной задачей отечественных производителей автомобильной техники является сохранение позиций на рынке при улучшении технических показателей автомобилей и расширении модельного ряда.

Значительная интенсификация в строительной отрасли: в жилищном строительстве, входящем в непроизводственную сферу, наблюдается рост объемов строительства; в дорожном строительстве положительные сдвиги.

Исходя, из выше перечисленного в данный момент наблюдается спрос на автомобили-самосвалы, причем общей тенденцией является уменьшение доли самосвалов полной массой до 15 т. и увеличение парка грузовых автомобилей полной массой более 20 т. Поэтому расширение гаммы автомобилей тяжелого класса на сегодня наиболее перспективное направление в автомобилестроении.

Целью данного проекта является создание автомобиля-самосвала повышенной производительностью и грузоподъемностью, имеющего малые затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Основной задачей решаемой при создании автомобиля-самосвала является обеспечение высоких тяговых качеств автомобиля: за счет установки силового агрегата высокой мощности и применения принудительной блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.

Расчёт строительной стоимости судна с новой СЭУ
Цена судна определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и уровня плановой прибыли. При этом без учёта на добавленную стоимость и надбавок посредников: Ц = С+П = SСi+П; где С – полная себестоимость постройки судна, тыс.руб. П – плановая прибыль су ...

Расчёт требуемой номинальной мощности тракторного двигателя
Требуемая мощность тракторного двигателя можно определить, как: , кВт где V1 заданная скорость движения трактора на 1-ой рабочей передаче, соответствующей номинальной силе тяги, км/ч. где z число рабочих передач, z=4. V4 скорость движения трактора на 4-ой передаче, V4км/ч V1=11,7×0,88(4-1)=7, ...

Проверка и регулировка схождения передних колес
1. В целях стабилизации подвески покачать автомобиль вверх - вниз. 2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров. 3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса. 4. Отметить центры протектора на задней части каждой шины и ...