Техническое обслуживание ведущего моста

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Техническое обслуживание ведущего моста

При сервисе ТО-2:

— проверить герметичность ведущих мостов;

— проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов;

— очистить от грязи сапуны ведущих мостов и промыть в дизельном топливе.

При сервисе СО:

— затянуть гайки крепления редукторов ведущих мостов;

— проверить крепление фланцев на шлицевых концах ведущих валов;

— проверить работу механизма блокировки межосевого дифференциала;

— проверить состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах колес ведущих мостов);

— сменить масло в картерах мостов.

Для проверки мостов на герметичность необходимо подать воздух через резьбовое отверстие под сапун картера моста с избыточным давлением в картере 19,6 .24,5 кПа (0,2 .0,25 кгс/см2).

Подтекание масла через манжеты, места соединений и сварные швы на балке недопустимы (незначительное образование масляных пятен на поверхностях в вышеуказанных зонах, кроме сварных швов, без каплеобразования не является браковочным признаком).

Для проверки уровня масла в картерах мостов следует отвернуть контрольную пробку на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, то через заливное отверстие в картере редуктора долить масло до уровня контрольного отверстия.

Для проверки крепления фланцев на шлицевых концах валов ведущих мостов надо поставить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и подложить упоры под колеса. Затем выключить стояночный тормоз, установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и выключить механизм блокировки межосевого дифференциала. Руками покачать фланец вала в продольном и поперечном направлениях. При наличие ощутимого зазора следует отсоединить соответствующий конец карданного вала и, расстопорив гайки крепления, подтянуть их, обеспечив моменты затяжки гайки, Н.м (кгс.м): фланца межосевого дифференциала и фланца выхода из промежуточного моста — 245 .294 (25 .30); фланца привода заднего моста — 235 .353 (24 .36). После подтяжки гайки закернить (зашплинтовать).

Для проверки работы механизма блокировки межосевого дифференциала передвинуть рычаг крана включения механизма блокировки в положение скользкая дорога. При этом контрольная лампа включения межосевого дифференциала на щитке приборов должна загореться. Если контрольная лампа не загорелась, то следует попробовать включить блокировку при медленном движении автомобиля. Если блокировка не включилась, следует устранить неисправность.

При смене масла надо промыть картеры дизельным топливом, а магниты сливных пробок очистить от металлических отложений. Промыть сапуны ведущих мостов дизельным топливом и продуть их сжатым воздухом. Масло сливать, вывернув пробки контрольных и заливных отверстий. Перед сливом масла прогреть мост пробегом автомобиля.

ведущий мост автомобиль

Выбор места расположения
Предприятие будет находиться в Невском районе на пересечении улицы Дыбенко и улицы Лопатина. Район ограничивается улицей Коллонтай, Дальневосточным проспектом, Народной улицей, проспектом Большевиков, улицами Дыбенко и Лопатина, в этом районе проживают 35000 человек. Невский район постепенно застра ...

Описание конструкции кузова модели 12-132
Рис.1.1 Кузов универсального четырехосного полувагона Кузов полувагона модели 12-132 цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцевыми дверями. Он состоит из рамы 13, двух боковых 1 и двух торцевых стен 2, а также пола, образованного крышками люков. Торцевы ...

Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Если ветер и течение имеют разные направления, то поста­новка судна на якорь в этих усло­виях осложняется. На судно в бал­ласте большее влияние оказывает ветер, а на судно в грузу — течение. По возможности курс судна в точку отдачи якоря прокладывают по на­правлению равнодействующей от ветра и тече ...