Определение потребного оборудования и подъёмно-транспортных средств
Страница 1

Транспорт » Организация работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов » Определение потребного оборудования и подъёмно-транспортных средств

Типы и количество оборудования определяю исходя из технологического процесса и количества станко-часов, затраченных на выполнение годовой программы отделения.

Потребное количество моечных машин рассчитывается по формуле

где – годовая программа участка;

– действительный годовой фонд работы оборудования с учетом сменности, F =1919ч;

*– коэффициент использования сварочных аппаратов, = 0,7-0,8.

Принимаю Коб=0,8;

– затраты в станко-часах на ремонт единицы продукции. =0,1.

м.м.

Принимаю 1 моечную машину для обмывки букс.

м.м.

Принимаю 2 моечные машины для обмывки роликовых подшипников.

Потребное количество кран-балок рассчитывается по формуле

где – количество деталей, подлежащих транспортировке;

– число транспортных операций на 1 деталь;

– средняя скорость передвижения крана, м/мин;

– время загрузки и разгрузки крана, мин;

– расстояние между пунктами транспортировки, м;

– действительный годовой фонд работы оборудования с учётом сменности, F = 1919 ч;

– коэффициент загрузки крана во времени, =0,7;

– коэффициент использования крана, =0,8.

кран-балка

Принимаю 1 кран-балку.

Остальное оборудование рассчитываю аналогично и свожу в таблицу 1.

Таблица 1 - Потребное оборудование участка по ремонту буксовых узлов

Наименование оборудования

Количество, шт

Площадь, м 2

Мощность, кВт

Стоимость, тыс. руб.

Индукционный нагреватель

1

1,5

15

175,2

Слесарный верстак

3

2,5

-

30,0

Стеллаж для деталей букс

1

5

-

75,0

Машина ролико - моечная

2

9

10

8001

Электропечь

1

1,7

10

500,0

Моечная машина для букс

1

8

7

5000,5

Стол для роликовых букс

4

8,5

-

32,0

Демонтажный стенд

1

13,2

-

5000,0

Монтажный стенд

1

13,5

2

6000,0

Лоток для подачи подшипников

1

2

-

45,0

Кран - балка

1

-

15

4476,1

Стеллаж для подшипников

1

3,5

-

30,0

Стол осмотра, ремонта и комплектовки

2

3,5

-

30,0

Приспособление для шлифовки наружных колец

1

2,5

2,5

400,0

Приспособление для шлифовки внутренних колец

1

2

2,5

400,5

Наименование оборудования

Количество, шт

Площадь, м 2

Мощность, кВт

Стоимость, тыс. руб.

Накопитель подшипников

1

4

-

40,0

Устройство для подъема и отпуска к.п.

1

4

3

400,0

Всего

86,4

69

30934,8

Страницы: 1 2

Режим водяного отопления
Система водяного отопления может работать в следующих режимах: обогрев помещений вагона отопительными трубами и подогретым воздухом; обогрев отдельными ветвями отопительных труб с усилением циркуляции воды (при необходимости) с помощью ручного насоса; усиление подогрева вентиляционного воздуха с по ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в данном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчетная скорость, соответствующая расчетной силе тяги локомотива. Если наиболее крутой подъем участка достаточно длинный, то он принимается за расчетный. Если же наиболее крутой ...

Ремонт приборов системы питания
Основные неисправности приборов системы питания карбюраторного двигателя. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей составляют около 10 % общего числа неисправностей двигателя. Внешними признаками неисправностей являются перебои или прекращение подачи топлива, перерасход топлива, " ...