Карта сайта

Транспорт

           L Методы диагностики 2 3
           L Система охлаждения
           L Система питания 2 3 4
           L Главный двигатель 2 3
           L Валопровод
           L Судовой движитель
           L Рулевая машина
           L Дизель-генераторы
           L Масляная система 2 3
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня
           L Расчет числа постов
           L Наддув гидробака
           L Расчет складов
           L Ремонтная база
           L Защита от шума
           L Материалы
           L Запасные части
           L Накладные расходы
           L Расчет графика ТО
           L ТО переднего моста
           L Ремонт рамы
           L Ремонт кузова
           L Ремонт крышек люков
           L Стрингеры
           L Технический проект
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания
           L Процесс расширения 2 3 4 5 6
           L Состав парка машин 2 3
           L Режим работы машин
           L Расчет освещения
           L Расчет вентиляции
           L Расчёт площади ЕО
           L Оборудование 2
           L Охрана труда
           L Электронный компас
           L Автопрокладчик
           L Корабельный лаг 2
           L Охрана труда 2 3 4
           L Расположение АТП 10
           L Поплавковая камера 2
           L Эконостат
           L Калибровка стенда
           L Промежуточный вал
           L Выходной вал
           L Промежуточный вал
           L Выходной вал
           L Подбор шпонок
           L Расчет освещения
           L Графический план
           L Подъем карт
           L Ячейка МК3.1
           L Ячейка ПУ1
           L Ячейка питания СН4
           L Ячейка питания СН5 2
           L Система прерываний 2
           L Процесс наполнения
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания
           L Процесс расширения
           L Процесс выпуска
           L Расчет шатуна
           L Расчет компрессора 2 3 4 5
           L Контроль качества
           L Сведения о портах 2 3 4 5
           L Приливные явления
           L Водяное отопление 2 3
           L Отопительный котел
           L Дедвейт судна
           L Наружная обшивка
           L Рулевое устройство
           L Система балластная
           L Система вентиляции 2
           L Топливная система
           L Система масляная
           L Система охлаждения
           L Маршрутная сеть 2
           L Списочный состав 2
           L Тяговый расчет
           L Расчет длины поезда
           L Дорожная одежда
           L Озеленение дороги
           L Анализ конкурентов
           L Общее число рабочих
           L Выбор оборудования 2
           L Химчистка
           L Полировка
           L Расчет расхода воды
           L Охрана труда
           L Первая помощь
           L Общие операции
           L Балластная система
           L Расчёт брашпиля 2 3
           L Выбор схемы наддува
           L Процесс сгорания
           L Процесс расширения
           L Мощность турбины
           L Коленчатый вал 2
           L Поршни
           L Шатун 2
           L Втулка цилиндра
           L Анализ рынка 2
           L Обозначение
           L Значение 2
           L Общее 2 3
           L Выбор типа автобуса
           L ЛАЗ-А141
           L Расчет тарифа
           L Налог на транспорт
           L Прочие расходы
           L Налог на имущество
           L Налог на прибыль 2
           L Значение 2
           L Замена фильтра АКПП

Повышение производительности работы автомобилей

Тракторы и автомобили

Перевозка грузов на воздушном транспорте

Транспортная планировка городов

Пассажирские станции

Активная безопасность транспортных средств

Всего страниц: 2001

Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Параметры, определяющие начало, конец и продолжительность подачи топлива насосом и форсункой, являются параметрами качественного регулирования топливной аппаратуры, так как именно они при прочих равных условиях влияют на характер развития процесса сгорания, качественной оценкой которого является ур ...

Расчет затрат на топливо
Норматив расхода топлива на 1 км пробега определяется по следующей формуле: Нт = Рт * [1 + 0,01 * (Ну.э. + Нс + Нвг)] / 100 * КИП, (2.7.2.1) Нт = 18,4* [1 + 0,01 * (6,9 + 1)] / 100 * 0,96 = 0,21 где Нт – норматив расхода топлива, л/км; Рт – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км; Ну.э – ...

Основные требования к конструкции автомобиля
Основные требования, предъявляемые к конструкции автомобиля могут быть разделены на следующие группы: производственные, эксплуатационные, требования конкурентоспособности, а так же социальные и законодательные требования. Производственные требования – соответствие конструкции технологическим возмож ...