Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания

v – коэффициент, учитывающий изменение частоты максимального уровня в зависимости от числа оборотов дизеля;

k – коэффициент тактности дизеля, который для 4-х тактного дизеля равен 0,5;

- поправка, учитывающая число оборотов дизеля, дБ.

Частоты возмущающих сил 1, 2, порядков определяются по формулам:

Частота свободных вертикальных колебаний дизеля вдоль оси Z:

Число опорных виброизоляторов:

nоп=M/F;

где M – масса дизеля, кг;

С – общая динамическая жесткость виброизоляторов, Па*м;

F – номинальная нагрузка на один виброизолятор, кг.

Программа расчета уровней вибраций дизеля wd 615 в октавных полосах частот

Исходные данные:

Мощность дизеля N, кВт 176

Диаметр цилиндра дизеля Д, м 0,12

Число оборотов вала дизеля n, об/мин 1500

Число цилиндров дизеля Z 6

Коэффициент тактности дизеля k 0.5

Масса дизеля, кг 1760

Страницы: 1 2 3 

Загрузка котельной установки
Рисунок 15. Загрузка котельной установки 1 – работа утилизационного котла на переходе; 2 – работа вспомогательного котла при стоянке без выгрузки груза; 3 – работа вспомогательного котла при выгрузке груза. ...

Анализ эффективности работы СЭУ
Расчет ведем для условного топлива (= 39400 кДж/кг). Удельный расход топлива: , где - часовые расходы топлива на ГД, ВД и ВПК соответственно. Ne – мощность главного двигателя, кВт кг/кВт×ч, Частный КПД СЭУ: Полный КПД СЭУ: = 0,88– КПД котла кг/ч – часовой расход топлива. Энергетический КПД СЭ ...

Приближенный расчет основных деталей КШМ дизеля
Приближенный расчет выполняется с целью определения геометрических размеров основных деталей КШМ: коленчатого вала, поршня, шатуна. Перед расчетом студентом выбирается и дается обоснование конструкции указанных узлов КШМ, применяемых материалов. Основные размеры коленчатого вала, поршня и шатуна оп ...