Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания

Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле:

где плотность потока собственного излучения пламени пожара -

L – длина объекта горения, L = 15 м;

H – высота объекта горения, H = 40 м

Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены в виде таблице 5.5.

Таблица 9.5.

q

20

50

100

150

200

10

16

22.6

27.7

32

q 20 50 100 150 200

10 16 22.6 27.7 32

Определение протяженности зоны теплового воздействия при горении резервуара с нефтепродуктами, расположенного на судне

Протяженность зоны теплового воздействия при горении нефтепродуктов в резервуаре определяется:

,

Где: - диаметр резервуара.

Полученные значения в зависимости от теплового потока, аналогичным образом представлены в виде таблице 5.6.

Таблица 9.6.

20

50

100

150

200

0,55

0,88

1,24

1,53

1,76

Оценка степени термического поражения человека от горящего резервуара с нефтепродуктами

В резервуаре возгорания горючей жидкости при разгерметизации резервуара происходит диффузионное горение образующегося парогазовоздушного облака. Так как эти жидкости или горючие газы находятся под давлением собственных паров, то при горении возникает так называемый «огненный шар», который создаёт основной тепловой поток - , определяемый соотношением:

Плотность потока собственного излучения огненного шара для расчетов принимаем:

Значение определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправног ...

Технологический процесс на производстве
Технологический процесс ремонта дизельной топливной аппаратуры принято разделять на 5 этапов: 1-подготовительный –осмотр аппаратуры ее ремонт, наружная мойка агрегатов и отдельных деталей 2-разборочно-дефектовочный- работы связанные с разборкой топливной аппаратуры 3-ремонтно-сборочный- включает в ...

Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Экономические, материальные и технические возможности не позволяют решать задачу обеспечения равной износостойкости АТС. Кроме того, широкое разнообразие ВВФ приводит к дополнительному рассеиванию ресурса деталей автомобилей. Все это вызывает необходимость замены ряда деталей агрегатов в процессе э ...