Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания

Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле:

где плотность потока собственного излучения пламени пожара -

L – длина объекта горения, L = 15 м;

H – высота объекта горения, H = 40 м

Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены в виде таблице 5.5.

Таблица 9.5.

q

20

50

100

150

200

10

16

22.6

27.7

32

q 20 50 100 150 200

10 16 22.6 27.7 32

Определение протяженности зоны теплового воздействия при горении резервуара с нефтепродуктами, расположенного на судне

Протяженность зоны теплового воздействия при горении нефтепродуктов в резервуаре определяется:

,

Где: - диаметр резервуара.

Полученные значения в зависимости от теплового потока, аналогичным образом представлены в виде таблице 5.6.

Таблица 9.6.

20

50

100

150

200

0,55

0,88

1,24

1,53

1,76

Оценка степени термического поражения человека от горящего резервуара с нефтепродуктами

В резервуаре возгорания горючей жидкости при разгерметизации резервуара происходит диффузионное горение образующегося парогазовоздушного облака. Так как эти жидкости или горючие газы находятся под давлением собственных паров, то при горении возникает так называемый «огненный шар», который создаёт основной тепловой поток - , определяемый соотношением:

Плотность потока собственного излучения огненного шара для расчетов принимаем:

Значение определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 40,6 2 - обратного lP2 км 41,0 3 Время рейса - прямого tP1 мин 80,5 4 - обратного tP2 мин 80,5 5 Нулевой пробег Lo км 5,35 6 Общий пробег Lобщ км 2613 7 Время оборота Tо мин 161 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,4 10 Эксп ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в данном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчетная скорость, соответствующая расчетной силе тяги локомотива. Если наиболее крутой подъем участка достаточно длинный, то он принимается за расчетный. Если же наиболее крутой ...

Затраты на содержание, ремонт и возобновление малоценных и быстроизнашивающихся приспособлений и инструментов
Принимаются по данным предприятия на одного рабочего Снц = Nоб* Цнц(3.6) Снц = 1*1100 Снц = 1100 руб. ...