Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания

Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле:

где плотность потока собственного излучения пламени пожара -

L – длина объекта горения, L = 15 м;

H – высота объекта горения, H = 40 м

Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены в виде таблице 5.5.

Таблица 9.5.

q

20

50

100

150

200

10

16

22.6

27.7

32

q 20 50 100 150 200

10 16 22.6 27.7 32

Определение протяженности зоны теплового воздействия при горении резервуара с нефтепродуктами, расположенного на судне

Протяженность зоны теплового воздействия при горении нефтепродуктов в резервуаре определяется:

,

Где: - диаметр резервуара.

Полученные значения в зависимости от теплового потока, аналогичным образом представлены в виде таблице 5.6.

Таблица 9.6.

20

50

100

150

200

0,55

0,88

1,24

1,53

1,76

Оценка степени термического поражения человека от горящего резервуара с нефтепродуктами

В резервуаре возгорания горючей жидкости при разгерметизации резервуара происходит диффузионное горение образующегося парогазовоздушного облака. Так как эти жидкости или горючие газы находятся под давлением собственных паров, то при горении возникает так называемый «огненный шар», который создаёт основной тепловой поток - , определяемый соотношением:

Плотность потока собственного излучения огненного шара для расчетов принимаем:

Значение определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Ремонт кривошипно-ш ату иного и газораспределительного механизмов
Основные неисправности крпвошшшо-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя. Техническое состояние механизмов двигателя определяют внешним осмотром и проверкой их работы на различных режимах, контролем за расходом масла, прорывом газов в картер двигателя, проверкой изменения качества м ...

Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D (рис.14) Схема доставки: автомобильный транспорт — железнодо­рожный транспорт — автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы — доставка груза от пункт ...

Характеристика перевозимого груза
Грузами на транспорте называют все предметы с момента приема их к перевозке до момента сдачи грузополучателю. По способу погрузки-выгрузки хлеб является штучным грузом, характеризуется габаритными размерами, массой, формой, принимается к перевозке и сдается получателю по счету и массе. Процесс погр ...