Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания

Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле:

где плотность потока собственного излучения пламени пожара -

L – длина объекта горения, L = 15 м;

H – высота объекта горения, H = 40 м

Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены в виде таблице 5.5.

Таблица 9.5.

q

20

50

100

150

200

10

16

22.6

27.7

32

q 20 50 100 150 200

10 16 22.6 27.7 32

Определение протяженности зоны теплового воздействия при горении резервуара с нефтепродуктами, расположенного на судне

Протяженность зоны теплового воздействия при горении нефтепродуктов в резервуаре определяется:

,

Где: - диаметр резервуара.

Полученные значения в зависимости от теплового потока, аналогичным образом представлены в виде таблице 5.6.

Таблица 9.6.

20

50

100

150

200

0,55

0,88

1,24

1,53

1,76

Оценка степени термического поражения человека от горящего резервуара с нефтепродуктами

В резервуаре возгорания горючей жидкости при разгерметизации резервуара происходит диффузионное горение образующегося парогазовоздушного облака. Так как эти жидкости или горючие газы находятся под давлением собственных паров, то при горении возникает так называемый «огненный шар», который создаёт основной тепловой поток - , определяемый соотношением:

Плотность потока собственного излучения огненного шара для расчетов принимаем:

Значение определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
При проектировании зоны УМР рассчитывается годовая трудоемкость ежедневного обслуживания по формуле: (4.38) При проектировании зон ТО-1 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-1 по формуле: (4.43) Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.–ч.; Годовая трудоемкость со ...

Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип­ников, оценки уравновешенности, а также для сравнения его нагруженности с аналогичными серийно-вьшускаемыми двигате­лями. Схема ...

Краткая характеристика систем СЭУ
Система приема и перекачки топлива предназначена для: - приема в цистерны запаса дизельного и тяжелого топлива в диптанках; - перекачки тяжелого топлива из цистерн запаса в отстойную цистерну и расходные цистерны котельного топлива; - перекачки тяжелого топлива из приемно-переливной цистерны диптан ...