Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания

где R – расстояние от огненного шара до облучаемого объекта, R=15 м;

Дэф – эффективный диаметр огненного шара, м.

где М – масса горючей жидкости в резервуаре, М = 1500 кг;

Коэффициент излучения огненного шара определяется по формуле:

Время существования огненного шара определяется по формуле:

Время достижения болевого ощущения определяется:

Для оценки вероятности термического поражения человека с летальным исходом тепловым излучением от горящего резервуара, определяют функцию Ф:

Степень поражения человека в зависимости от функции Ф, характеризующей тепловой поток - и время существования огненного шара - , находится по таблице 7,[5].

Выводы:

1. Здания, (деревянные дома, кирпичные дома с деревянными оштукатуренными переборками) находящиеся на территории населенного пункта Отрадное, в котором находится морской порт и судоремонтный завод включающий в себя слесарный, литейный, сборочные цеха, промплощадку, отвечают III и V степени огнестойкости. Категория пожарной опасности объекта с учетом характера технологических процессов соответствует категории Г.

2. Вероятность возникновения и распространения пожара в зависимости от плотности застройки деревянными домами, кирпичными домами, административными зданиями, соответственно 62%, 82%, 100%.

3. Вероятность возникновения и распространения пожара в зависимости от расстояния между зданиями (деревянными, кирпичными, административными) соответственно 58%, 15%, 58%.

4. Скорость распространения пожара, при скорости ветра 5 м/с и влажности воздуха 40%, составляет для деревянных домов 150 – 200 м/ч, для кирпичных 60 – 120 м/ч.

5. Время воспламенения резины, при плотностях теплового потока 20, 50, 100, 150, 200 кВт/м, соответствует значениям 70.3, 10.2, 3.4, 1.6, 1.02 с.

6. Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий и при горении нефтепродуктов в резервуаре представлены в соответствующих таблицах пунктов 3.3 и 3.4.

Расчет уровня вибраций опорных поверхностей дизеля в октавных полосах частот и выбор виброизоляторов

Общие сведения

Уровни вибраций (дБ) опорных поверхностей дизеля в октавных полосах частот можно определить по формуле:

где Д – диаметр цилиндра дизеля, м;

n – число оборотов вала дизеля, об/м;

Z – число цилиндров дизеля;

- составляющая, учитывающая характер спектра вибраций

дизеля, которая зависит от отношения частот f/fmax, дБ;

f – средняя частота октавной полосы (63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц);

fmax – частота, на которой наблюдается максимальный уровень вибраций, которая определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Классификация и идентификация автотранспортных средств
Классификация – это система распределения по конкретным отличительным признакам. Основные идентификационные признаки автотранспортных средств. 1. Легковые автомобили К легковым автомобилям относятся пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек, не включая вод ...

Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
При определении суммарных затрат необходимо учитывать: 1. Зональные поправочные коэффициенты (); 2. Категорию дорожных условий (); 3. Природно-климатические условия (); 4. Состав автопоездов (). Затраты на ТО и ремонт автомобилей определяется по формуле: , где - затраты на ТО и Р автомобилей, руб. ...

Согласование результатов, полученных различными методами в рамках сравнительного подхода
Поскольку различие минимально присвоены равные веса Метод Полученное значение Вес Расчёт с учётом износа по методике Р-03112194-0376-98 242151 0,5 Расчёт по методике РД 37.009.015-98 262559 0,5 Итоговое значение: 252 355 Таким образом, рыночная стоимость объекта , полученная в рамках затратного пох ...