Регулировка развала и схождения задних колес

1. Ослабить гайки крепления нижних рычагов подвески №1, и №2.

2. Измерить расстояния «А», «В», «С» и «D».

3. Подсчитать значение Е=В - А.

4. Подсчитать значение F=D - С. Разница между Е и F менее 4 мм.

5. Если разница между Е и F более 4 мм, то одновременным вращением регулировочных кулачков рычагов №1 и №2 произвести регулировку.

Развал при регулировке составляет 0°25' ± 30'

Схождение при регулировке находится в пределах 2±1 мм

Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес менее 30'.

При повороте регулировочных кулачков рычагов №1 и №2 на одно деление развал изменяется на 9'.

6. Затянуть гайки крепления нижних рычагов подвески №1 и №2.

Момент затяжки составляет 77 Н∙м

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняют на предприятиях автосервиса, предприятиях фирменного автосервиса, на автотранспортных предприятиях. Предприятиями автосервиса считаются учреждения, организации, предприятия, а также частные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью с правом на проведение конкретных видов работ для обслуживания автотранспортных средств.

Предприятиями фирменного автосервиса считаются организации, учреждения, предприятия, а также предприниматели, отвечающие всем требованиям предприятий-изготовителей автотранспортных средств к сервисным подразделениям и обслуживанию автотранспортных средств и получившие в установленном порядке от владельца товарного знака фирмы права на его использование.

Постоянное поддержание высокой технической готовности автомобилей, обеспечение их работоспособности, безотказности и долговечности являются основными задачами различных предприятий автосервиса, служб эксплуатации автотранспортных предприятий. Для выполнения этих задач в настоящее время на автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей все шире применяются средства механизации, диагностики и новые формы организации труда. Поэтому от персонала по обслуживанию автомобилей и их ремонту требуются не только знание их устройства, но и практические навыки пользования современным оборудованием, умение применять при диагностике необходимые приспособления, инструмент, контрольно-измерительную аппаратуру и иное оборудование. Кроме того, работник должен знать и уметь применять на практике основные методы и способы восстановления деталей, технологию ремонтных работ, проводить испытания автомобилей после ремонта с целью обеспечения безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.

Расчет рабочего процесса дизеля и его технико-экономических показателей
Целью расчета рабочего процесса дизеля является определение параметров, необходимых для реализации заданной мощности при заданной угловой скорости коленчатого вала и выбранных геометрических размерах цилиндра. ...

Используемый подвижной состав
Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя, мм 1640/1552 Тип кузова фургон Кол-во дверей 5 Кол-во мест 3 Собственная/допустимая полная м ...

Принципы организации коммерческой работы на станции
В перевозочном процессе на железнодорожном транспорте обычно различают техническую и коммерческую эксплуатацию его. Техническая эксплуатацию регламентирует внутреннюю работу железных дорог - это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использован ...