Регулировка развала и схождения задних колес

1. Ослабить гайки крепления нижних рычагов подвески №1, и №2.

2. Измерить расстояния «А», «В», «С» и «D».

3. Подсчитать значение Е=В - А.

4. Подсчитать значение F=D - С. Разница между Е и F менее 4 мм.

5. Если разница между Е и F более 4 мм, то одновременным вращением регулировочных кулачков рычагов №1 и №2 произвести регулировку.

Развал при регулировке составляет 0°25' ± 30'

Схождение при регулировке находится в пределах 2±1 мм

Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес менее 30'.

При повороте регулировочных кулачков рычагов №1 и №2 на одно деление развал изменяется на 9'.

6. Затянуть гайки крепления нижних рычагов подвески №1 и №2.

Момент затяжки составляет 77 Н∙м

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняют на предприятиях автосервиса, предприятиях фирменного автосервиса, на автотранспортных предприятиях. Предприятиями автосервиса считаются учреждения, организации, предприятия, а также частные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью с правом на проведение конкретных видов работ для обслуживания автотранспортных средств.

Предприятиями фирменного автосервиса считаются организации, учреждения, предприятия, а также предприниматели, отвечающие всем требованиям предприятий-изготовителей автотранспортных средств к сервисным подразделениям и обслуживанию автотранспортных средств и получившие в установленном порядке от владельца товарного знака фирмы права на его использование.

Постоянное поддержание высокой технической готовности автомобилей, обеспечение их работоспособности, безотказности и долговечности являются основными задачами различных предприятий автосервиса, служб эксплуатации автотранспортных предприятий. Для выполнения этих задач в настоящее время на автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей все шире применяются средства механизации, диагностики и новые формы организации труда. Поэтому от персонала по обслуживанию автомобилей и их ремонту требуются не только знание их устройства, но и практические навыки пользования современным оборудованием, умение применять при диагностике необходимые приспособления, инструмент, контрольно-измерительную аппаратуру и иное оборудование. Кроме того, работник должен знать и уметь применять на практике основные методы и способы восстановления деталей, технологию ремонтных работ, проводить испытания автомобилей после ремонта с целью обеспечения безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.

Приближенный расчет основных деталей КШМ дизеля
Приближенный расчет выполняется с целью определения геометрических размеров основных деталей КШМ: коленчатого вала, поршня, шатуна. Перед расчетом студентом выбирается и дается обоснование конструкции указанных узлов КШМ, применяемых материалов. Основные размеры коленчатого вала, поршня и шатуна оп ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является Критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Проверка рабочей жидкости в АКПП
Автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости. 1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть стояночный тормоз. 2. Во время работы двигателя на холостом ходу перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вер ...