При проектировании зданий предусматриваются противопожарные требования в соответствии с действующими нормами.

Известно, что все здания и сооружения по пределу огнестойкости строительных конструкций подразделяют на пять степеней. Предел огнестойкости определяется временем в часах, в течении которого строительные конструкции теряют несущую способность (обрушиваются) или в них появляются сквозные трещины и отверстия, сквозь которые могут проникать продукты горения или пламя.

Согласно требованиям СН и П во всех помещениях должны предусматриваться эвакуационные выходы, суммарную ширину которых из расчета 0,6 м на 100 человек, а двери должны открываться наружу. Расстояние от наиболее удаленного места до входной двери 50 . 100 м.

Внутри помещения размещают пожарные краны на расстоянии 40 м один от другого, а пожарные щиты из расчета один щит на 300 .350 м2 производственной площади.

Во всех производственных, вспомогательных и складских помещениях должны быть предусмотрены эвакуационные выходы на случай аварийной остановки.

Количество эвакуационных выходов из здания или помещения должно быть в основном не менее двух.

Ко всем зданиям и сооружениям ремонтного предприятия должен быть устроен подъезд для пожарных автомобилей. При ширине здания 18 м подъезд обеспечивают по всей его длине с одной стороны, а при ширине более 18 м – с двух сторон здания. Если ширина здания больше 100 м или площадь его застройки составляет более 10 га, подъезд пожарных автомобилей проектируют со всех сторон здания.

Противопожарные требования должны быть учтены при разработке генерального плана предприятия.

Характеристики автомобиля
Тип авто : Седельный тягач Подвеска: Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие. Кабина: Кабина - двухместная, подрессоренн ...

Ячейка ввода дискретных сигналов ДИЗ
предназначена для побайтного ввода информации в микропроцессорный контроллер. Ячейка обеспечивает ввод 24 дискретных сигналов (3 байта). При этом наличию входного сигнала соответствует подача +50 В на входной контакт элемента. Внешний вид ячейки ДИ3 представлена на рисунок 2. Рисунок 2.6 – Внешний ...

Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса
Основные неисправности механизмов кузова автобуса. Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи — включатель-плавкий предохранитель-электропневматический — клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус; неправильная установка золотн ...