При проектировании зданий предусматриваются противопожарные требования в соответствии с действующими нормами.

Известно, что все здания и сооружения по пределу огнестойкости строительных конструкций подразделяют на пять степеней. Предел огнестойкости определяется временем в часах, в течении которого строительные конструкции теряют несущую способность (обрушиваются) или в них появляются сквозные трещины и отверстия, сквозь которые могут проникать продукты горения или пламя.

Согласно требованиям СН и П во всех помещениях должны предусматриваться эвакуационные выходы, суммарную ширину которых из расчета 0,6 м на 100 человек, а двери должны открываться наружу. Расстояние от наиболее удаленного места до входной двери 50 . 100 м.

Внутри помещения размещают пожарные краны на расстоянии 40 м один от другого, а пожарные щиты из расчета один щит на 300 .350 м2 производственной площади.

Во всех производственных, вспомогательных и складских помещениях должны быть предусмотрены эвакуационные выходы на случай аварийной остановки.

Количество эвакуационных выходов из здания или помещения должно быть в основном не менее двух.

Ко всем зданиям и сооружениям ремонтного предприятия должен быть устроен подъезд для пожарных автомобилей. При ширине здания 18 м подъезд обеспечивают по всей его длине с одной стороны, а при ширине более 18 м – с двух сторон здания. Если ширина здания больше 100 м или площадь его застройки составляет более 10 га, подъезд пожарных автомобилей проектируют со всех сторон здания.

Противопожарные требования должны быть учтены при разработке генерального плана предприятия.

Объявление ценности багажа
Пассажир может при сдаче багажа объявить его ценность с уплатой сбора в зависимости от суммы объявленной ценности и расстояния перевозки. Сбор за объявленную ценность багажа и грузобагажа определяется по соответствующему прейскуранту. При этом неполный 1 руб. объявленной ценности и неполные 100 км ...

Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип­ников, оценки уравновешенности, а также для сравнения его нагруженности с аналогичными серийно-вьшускаемыми двигате­лями. Схема ...

Проектирование специального оборудования для ремонта буксовых узлов
Стенд может использоваться как самостоятельная единица, так и в комплекте с механизированной эстакадой и другим технологическим оборудованием отделения демонтажа буксовых узлов. Стенд должен быть установлен в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в п ...