При проектировании зданий предусматриваются противопожарные требования в соответствии с действующими нормами.

Известно, что все здания и сооружения по пределу огнестойкости строительных конструкций подразделяют на пять степеней. Предел огнестойкости определяется временем в часах, в течении которого строительные конструкции теряют несущую способность (обрушиваются) или в них появляются сквозные трещины и отверстия, сквозь которые могут проникать продукты горения или пламя.

Согласно требованиям СН и П во всех помещениях должны предусматриваться эвакуационные выходы, суммарную ширину которых из расчета 0,6 м на 100 человек, а двери должны открываться наружу. Расстояние от наиболее удаленного места до входной двери 50 . 100 м.

Внутри помещения размещают пожарные краны на расстоянии 40 м один от другого, а пожарные щиты из расчета один щит на 300 .350 м2 производственной площади.

Во всех производственных, вспомогательных и складских помещениях должны быть предусмотрены эвакуационные выходы на случай аварийной остановки.

Количество эвакуационных выходов из здания или помещения должно быть в основном не менее двух.

Ко всем зданиям и сооружениям ремонтного предприятия должен быть устроен подъезд для пожарных автомобилей. При ширине здания 18 м подъезд обеспечивают по всей его длине с одной стороны, а при ширине более 18 м – с двух сторон здания. Если ширина здания больше 100 м или площадь его застройки составляет более 10 га, подъезд пожарных автомобилей проектируют со всех сторон здания.

Противопожарные требования должны быть учтены при разработке генерального плана предприятия.

Прочие расходы
Прочие затраты, относящиеся к элементу «Материалоемкость», рассчитываются по фактическим затратам предприятия, уменьшенным на величину затрат, относящихся к заработной плате, амортизации пассивной части основных фондов, энергозатрат, налога на транспорт и страхового тарифа. Норматив прочих расходов ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Основные понятия внешнеторговой логистики
В основе всех внешнеторговых операций лежат коммерческие сделки с иностранными контрагентами по продаже либо покупке товаров и по транспортированию и страхованию грузов. Сущность первичных коммерческих операций, т.е. внешнеторговых сделок, выражается в действиях, направленных на установление, измен ...