1

Длина рейса - прямого

lP1

км.

39,1

2

- обратного

lP2

км

39,1

3

Время рейса - прямого

tP1

мин

75

4

- обратного

tP2

мин

75

5

Нулевой пробег

Lo

км

3,15

6

Общий пробег

Lобщ

км

2535

7

Время оборота

мин

160

8

Средняя дальность поездки пассажира

Lср

км

27,8

9

Коэффициент сменности

hсм

1,35

10

Эксплуатационная скорость

км/ч

29,5

11

Частота движения

Ч

авт/час

3

12

Интервал движения

I

мин

25

13

Число рейсов

N

66

14

Количество автобусов на маршруте

шт

12

15

Время на линии

час,мин

1,25

16

Время в наряде

час,мин

1,43

17

Отстой в Красноярске

tК1

мин

10

18

Отстой в Дивногорске

tК2

мин

10

Режим движения автобусов осуществляется согласно расписания, время начала работы на маршруте первый рейс из Дивногорска 605, время окончания работы последний рейс в Дивногорск 2210.

Страницы: 1 2

Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта установлена система показателей, позволяющая оценивать степень использования подвижного состава и результаты его работы. Необходимые показатели для расчета работы автомобиля на маршрутах: tо - время обор ...

Расчет электроэнергии
Расход электроэнергии электропотребителями принимаем из таблицы 5 из расчета на один рабочий пост – 30 кВт в сутки. Wn=30Х0,5 (кВт). Wn=30Х0,5=30*3*0,5*12=540 кВт. ...

Описание микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза
ЦМК обеспечивает обмен информацией между контроллерами управления и пультами машиниста, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ по стыку RS-232.МПК1 или МПК2 последовательно опрашивает состояние входных сигналов от объекта управления, вычисляет значения выходных управляющ ...