1

Длина рейса - прямого

lP1

км.

39,1

2

- обратного

lP2

км

39,1

3

Время рейса - прямого

tP1

мин

75

4

- обратного

tP2

мин

75

5

Нулевой пробег

Lo

км

3,15

6

Общий пробег

Lобщ

км

2535

7

Время оборота

мин

160

8

Средняя дальность поездки пассажира

Lср

км

27,8

9

Коэффициент сменности

hсм

1,35

10

Эксплуатационная скорость

км/ч

29,5

11

Частота движения

Ч

авт/час

3

12

Интервал движения

I

мин

25

13

Число рейсов

N

66

14

Количество автобусов на маршруте

шт

12

15

Время на линии

час,мин

1,25

16

Время в наряде

час,мин

1,43

17

Отстой в Красноярске

tК1

мин

10

18

Отстой в Дивногорске

tК2

мин

10

Режим движения автобусов осуществляется согласно расписания, время начала работы на маршруте первый рейс из Дивногорска 605, время окончания работы последний рейс в Дивногорск 2210.

Страницы: 1 2

Анализ современного состояния развития транспорта РФ
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и ...

Организация труда водителей
Важным условием высокопроизводительной работы водителей является рациональная организация транспортного процесса, которая предусматривает выполнение основной задачи автомобильного транспорта и более полное удовлетворение потребностей заказчиков в перевозке грузов. Организация труда водителей должна ...

Обоснование судна- прототипа
Основные технико-эксплуатационные показатели сравниваемых судов Таблица10.1. Наименование показателя Величина показателя Судно-прототип Новое судно Грузоподъемность Q, т Основные размерения: Длина L, м Ширина B, м Высота борта H, м Марка вспомогательных двигателей: Количество Мощность Nэ, кВт 96 20 ...