Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте

Применение полимерных клеёв в судоремонте разработано на основании опыта монтажа судовых технических средств.

Распределяется на:

· Установку главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, подшипников валопроводов на фундаменты;

· Установку призонных болтов главных и вспомогательных двигателей, механизмов, валопроводов;

· Монтаж дейдвудных подшипников валопроводов и их составных частей; подшипников рулевых устройств и их составных частей;

· Сборку фланцевых соединений рулевых устройств и корпусных деталей главных и вспомогательных двигателей, механизмов и других судовых технических средств;

· Сборку составных гребных винтов переменного и фиксированного шага;

· Сборку конусных соединений гребных валов с винтами и полумуфтами, промежуточных и упорных валов с полумуфтами;

· Восстановление повреждений и коррозионную защиту деталей судовых технических средств на судах всех классов, типов и назначений и содержит необходимые технологические указания на выполнение этих работ;

Работы по монтажу судовых технических средств (СТС) с помощью клеёв должны выполняться под контролем ОТК.

Работы по монтажу поднадзорных Регистру судовых технических средств с помощью клеёв должны быть согласованы и выполняться под надзором Российского Морского Регистра.

Поступающие в переработку
Операция До прибытия поезда По прибытии поезда, мин Исполнители 0 5 10 15 Получение, разметка и пересылка ТНЛ маневровому диспетчеру, в СТЦ, ПТО и ПКО Оператор СТЦ Составление сортировочного листка Оператор СТЦ Получение от поездного диспетчера сообщения и извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о врем ...

Расчет площади участка
Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энер ...

Проверка рабочей жидкости в АКПП
Автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости. 1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть стояночный тормоз. 2. Во время работы двигателя на холостом ходу перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вер ...