Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте

Применение полимерных клеёв в судоремонте разработано на основании опыта монтажа судовых технических средств.

Распределяется на:

· Установку главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, подшипников валопроводов на фундаменты;

· Установку призонных болтов главных и вспомогательных двигателей, механизмов, валопроводов;

· Монтаж дейдвудных подшипников валопроводов и их составных частей; подшипников рулевых устройств и их составных частей;

· Сборку фланцевых соединений рулевых устройств и корпусных деталей главных и вспомогательных двигателей, механизмов и других судовых технических средств;

· Сборку составных гребных винтов переменного и фиксированного шага;

· Сборку конусных соединений гребных валов с винтами и полумуфтами, промежуточных и упорных валов с полумуфтами;

· Восстановление повреждений и коррозионную защиту деталей судовых технических средств на судах всех классов, типов и назначений и содержит необходимые технологические указания на выполнение этих работ;

Работы по монтажу судовых технических средств (СТС) с помощью клеёв должны выполняться под контролем ОТК.

Работы по монтажу поднадзорных Регистру судовых технических средств с помощью клеёв должны быть согласованы и выполняться под надзором Российского Морского Регистра.

Деформация и напряжение
Возникновение сварочных напряжений и деформаций Температурное воздействие сварки на конструкцию вызывает внутренние напряжения, а также различного вида деформации - коробление, изменение длины и т.п. Сварочные напряжения и деформации и влияние их на конструкцию являются одной из основных проблем св ...

Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом ...

Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Железнодорожный подвижной состав можно разделить на автономный и тот, который движется под действием других подвижных единиц. К автономным единицам относятся локомотивы. Локомотивы классифицируются по типу тяги: паровозы – в д ...