Автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости.

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть стояночный тормоз.

2. Во время работы двигателя на холостом ходу перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вернуть обратно в положение «Р».

3. Извлечь щуп и протереть его насухо.

4. Полностью вставить щуп в патрубок.

5. Извлечь щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «НОТ» (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то долить рабочую жидкость.

Рабочая жидкость:

Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент

А340Н .Тип II

Запрещается переливать выше установленного уровня.

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Потребное число производственных рабочих на агрегатном участке определяем по количеству оборудования и составу рабочей бригады. Тарификационные разряды определяются согласно ЕТКС Перечень производственных рабочих на агрегатном участке приведен в таблице 3.2. Таблица 3.2 Профессия Кол, чел. Разряд С ...

Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета
Принимаем во внимание назначение и тип двигателя, особенности условий его работы и степень формирования, обоснованно выбором для проведения теплового расчета следующие исходные данные: α = 1,45 – коэффициент избытка воздуха; ηv = 0,8 – коэффициент пополнения; Р0 = 0,1 мм/м2 и Т0 = 288 К – ...

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...