Автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости.

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть стояночный тормоз.

2. Во время работы двигателя на холостом ходу перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вернуть обратно в положение «Р».

3. Извлечь щуп и протереть его насухо.

4. Полностью вставить щуп в патрубок.

5. Извлечь щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «НОТ» (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то долить рабочую жидкость.

Рабочая жидкость:

Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент

А340Н .Тип II

Запрещается переливать выше установленного уровня.

Требования безопасности
При выполнении работ по ремонту СТС с помощью клеёв возможны следующие виды опасности: · Интоксикация вредными веществами · Попадание материалов на открытые участки тела · Пожарная опасность · Ожоги Источники перечисленных выше опасностей могут быть процессы приготовления клеёв, обезжиривание повер ...

Кинематический и динамический расчёт двигателя
Зависимость сил инерции от угла поворота коленчатого вала: Силы, действующие в КШМ Проведем анализ сил центрального кривошипно-шатунного механизма. Схема действующих сил приведена на рис. 1.6. Силы давления газов и силы инерции приложены к поршню и действуют по его оси. Сложив их, получим суммарную ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Для контроля и управления движением грузового автотранспорта создается диспетчерская станция. Она может обслуживать одно или несколько транспортных предприятий, а также отдельных перевозчиков по разовым заявкам. Несмотря на приватизацию автомобильного транспорта, диспетчерские станции в подавляющем ...