Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта

Транспорт » Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта

Транспортная система страны представляет собой совокупность различных видов грузового и пассажирского транспорта, обслуживающего процессы производства, сферы материального обращения и перемещения людей. Все виды транспорта конкурируют между собой, рядом преимуществ в конкурентной борьбе обладет железнодорожный транспорт.

Основные преимущества железных дорог перед другими видами путей сообщения состоят, главным образом, в заметной разнице стоимости перевозок и значительной скорости доставки грузов и пассажиров. С помощью железнодорожного транспорта можно организовать перевозку крупногабаритных грузов, транспортировку которых невозможно выполнить с помощью других видов транспорта. Перевозка грузов жд транспортом гарантирует прибытие груза точно в срок, существует возможность выбора типа вагона, в котором груз будет транспортирован, что обеспечивает полную целостность и сохранность груза. Выбор жд транспорта пассажирами обуславливается надежностью, комфортностью, практичностью поездок. Графики движения пассажирских поездов создаются работниками жд с учетом времени, удобного для пассажиров.

Дальнейшее развитие данной отрасли во многом зависит от состояния парка вагонов, от использования достижений НТП, технической оснащенности станций, поездов и т.д. В работе железной дороги все элементы производственного процесса связаны и в какой-то мере влияют друг на друга. Взаимодействия каждого элемента производственного процесса оказывает влияние на состав и структуру эксплуатационных расходов транспорта. Для обеспечения большеи производительности труда и уменьшения расходов важно знать саму специфику работы ждт, основные показатели эксплуатационной работы и их влияние на результаты деятельности ждт. Получение большей прибыли в хозяйственной деятельности жд, увеличение эффективности транспортной работы, получение финансовых результатов обуславливает актуальность выбранной темы.

Грузовое устройство
Для обеспечения погрузки продуктов в кладовую и бар предусмотрены поворотные кран-балки грузоподъемностью 0,2 тс. Рангоут и такелаж. На судне установлена на верхнем мостике мачта, оборудованная необходимым такелажем. В носовой части судна установлен шток для несения якорного огня. В корме установле ...

Понятие договора международной автомобильной перевозки грузов автотранспортом
Эффективное экономическое развитие любого государства невозможно без активной интеграции его транспортной системы. По мере развития этого процесса масштабы сотрудничества расширяются, соответственно увеличиваются и объемы перевозок, осуществляемых в национальном транспортном сообщении. Правоотношен ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
При проектировании зоны УМР рассчитывается годовая трудоемкость ежедневного обслуживания по формуле: (4.38) При проектировании зон ТО-1 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-1 по формуле: (4.43) Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.–ч.; Годовая трудоемкость со ...