Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта

Транспорт » Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта

Транспортная система страны представляет собой совокупность различных видов грузового и пассажирского транспорта, обслуживающего процессы производства, сферы материального обращения и перемещения людей. Все виды транспорта конкурируют между собой, рядом преимуществ в конкурентной борьбе обладет железнодорожный транспорт.

Основные преимущества железных дорог перед другими видами путей сообщения состоят, главным образом, в заметной разнице стоимости перевозок и значительной скорости доставки грузов и пассажиров. С помощью железнодорожного транспорта можно организовать перевозку крупногабаритных грузов, транспортировку которых невозможно выполнить с помощью других видов транспорта. Перевозка грузов жд транспортом гарантирует прибытие груза точно в срок, существует возможность выбора типа вагона, в котором груз будет транспортирован, что обеспечивает полную целостность и сохранность груза. Выбор жд транспорта пассажирами обуславливается надежностью, комфортностью, практичностью поездок. Графики движения пассажирских поездов создаются работниками жд с учетом времени, удобного для пассажиров.

Дальнейшее развитие данной отрасли во многом зависит от состояния парка вагонов, от использования достижений НТП, технической оснащенности станций, поездов и т.д. В работе железной дороги все элементы производственного процесса связаны и в какой-то мере влияют друг на друга. Взаимодействия каждого элемента производственного процесса оказывает влияние на состав и структуру эксплуатационных расходов транспорта. Для обеспечения большеи производительности труда и уменьшения расходов важно знать саму специфику работы ждт, основные показатели эксплуатационной работы и их влияние на результаты деятельности ждт. Получение большей прибыли в хозяйственной деятельности жд, увеличение эффективности транспортной работы, получение финансовых результатов обуславливает актуальность выбранной темы.

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...

Калибровка стенда
Калибровку необходимо проводить ежедневно перед началом работы на стенде. Калибровка проводится в следующей последовательности: Включить питание стенда с помощью тумблера «Сеть» и оставить на 30 минут. Установить на приемный фланец стенда исправный штатный карбюратор и включить вакуумную установку ...

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...