Рулевое устройство

На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне.

Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлены на ахтерштевне.

Характеристики рулевой машины:

-одна электрогидравлическая тип З11, с крутящим моментом 6,3 тсм.

Запасной рулевой привод – с электронасосный агрегат, устанавливаемый на верхней палубе. Постинг рулевой машины – в рулевой рубке и в кормовом посту, запасным приводом на верхней палубе.

Допустимые габаритные размеры
Выбранный автопоезд имеет следующие габаритные размеры: 16,5 Допустимые габаритные размеры автопоезда (тягач+ полуприцеп - контейнеровоз) в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.12 Таблица 12 Допустимые габаритные размеры автопоезда, м. Россия Германия Длина 20,00 16, ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Учет маневренных характеристик судна
Особое внимание и контроль за маневренностью и управляемостью судна необходимо уделять при плавании на мелководье. Мелководье оказывает существенное влияние на маневренные характеристики судна: при неизменной мощности главного двигателя скорость уменьшается, диаметр циркуляции и тормозной путь увел ...