Рулевое устройство

На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне.

Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлены на ахтерштевне.

Характеристики рулевой машины:

-одна электрогидравлическая тип З11, с крутящим моментом 6,3 тсм.

Запасной рулевой привод – с электронасосный агрегат, устанавливаемый на верхней палубе. Постинг рулевой машины – в рулевой рубке и в кормовом посту, запасным приводом на верхней палубе.

Отношение статей расходов к заработной плате ремонтных рабочих
(Зосн/Фзп)*100%(3.11) (528528/665945,3)*100% Зр = 79,3 После определения всех затрат по статьям рассчитывается себестоимость единицы продукции. Результаты расчетов сводятся в таблицу 5 Таблица 5 Статьи затрат Сумма, руб. Удельные затраты Далее статьи, % Зарплата производственных рабочих 528528 120, ...

Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса
Основные неисправности механизмов кузова автобуса. Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи — включатель-плавкий предохранитель-электропневматический — клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус; неправильная установка золотн ...

Техника безопасности при ремонте кузова полувагона
Настоящая инструкция по охране труда предназначена для слесарей по ремонту подвижного состава, которые выполняют текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов. К работе по ремонту вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный при поступлении на работу, а в дальнейшем периодическ ...