Рулевое устройство

На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне.

Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлены на ахтерштевне.

Характеристики рулевой машины:

-одна электрогидравлическая тип З11, с крутящим моментом 6,3 тсм.

Запасной рулевой привод – с электронасосный агрегат, устанавливаемый на верхней палубе. Постинг рулевой машины – в рулевой рубке и в кормовом посту, запасным приводом на верхней палубе.

Подруливающее устройство
Подруливающее устройство относится к средствам активного управления судами, они способны создавать боковую силу на судне, ход которого отсутствует. В соответствии с Правилами РРР [4], ч. 3, п. 2.6., подруливающее устройство рекомендуется устанавливать на судах, у которых площадь боковой проекции на ...

Расчет графика ТО
1. Количество проведенных ТО-2 с начала эксплуатации (40) 2. По схеме определяем последний вид ТО ТО-2 24.12.05. 01.01.06. ТО-2 ТО-1 ТО-1 ТО-1 6.9 дней 7 8 16000 3. Периодичность проведения ТО-2, дни: (41) 4. Дата проведения последнего ТО-2 1 - 55 дней (7.625-7) - х 5. периодичность проведения ТО-1 ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...