Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса

Транспорт » Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ-3205 » Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса

Основные неисправности механизмов кузова автобуса. Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи — включатель-плавкий предохранитель-электропневматический — клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус; неправильная установка золотника или неплотное его прилегание к корпусу крана на автобусах ЛиАЗ. Положении золотника регулируют регулировочными винтами клапана, а неплотное прилегание устраняют притиркой. Двери открыты и не закрываются. Причины: замыкание во включателе дверей или между проводами, подключенными к включателю. Двери открываются и закрываются очень медленно, неравномерно, рывками (они должны зарываться в течение 1—4 с). Причины: деформация дверей и заедание роликов дверей в направляющем желобе; заедание поршня дверного цилиндра; пропуск воздуха через золотниковый клапан на автобусах ЛиАЗ. Двери закрываются не полностью. Причины: деформация две. рей, выработка в шарнирных соединениях дверного цилиндра (устраняется удлинением штока цилиндра с помощью резьбового наконечника). Нарушение герметичности воздухопровода и шлангов, заедание заслонок отопителя кузова, неисправность вентиляторов обдува ветрового стекла или электродвигателя вентилятора дополнительного радиатора приводят к запотеванию или обмораживанию лобового стекла, к отказу в работе дверных механизмов. Для устранения этого предварительно снимают дверные механизмы, разбивают и очищают от старого смазочного материала. Вентиляцию кузова проверяют осмотром действия рычажных механизмов вентиляционных люков в крышке кузова, включением вентиляторов салона и кабины водителя и вентиляторов обдува ветровых стекол. Исправность отопителей автобусов проверяют на различных режимах работы изменением положения заслонок.

Поршни
У современных форсированных тепловозных дизелей поршневая мощность достигает значений 55 кВт/ дм2 при Рz=12 - 14 МПа. Это приводит к существенному росту термических и механических нагрузок на поршни. Поэтому, как правило, поршни 2-х тактных, а также форсированных 4-х тактных дизелей выполняются охл ...

Расчет пассажиропотоков на сети
В данном курсовом проекте пассажиропотоки рассчитываются исходя из кратчайшего по времени путей следования. Расчет матрицы корреспонденции и соответствующих пассажиропотоков выполняется на персональной ЭВМ с помощью программы MATR_KOR.EXE. В качестве длины звена при расчетах выступает время проезда ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...