Обоснование периодичности ТО-1

Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

(2)

где - нормативная периодичность ТО-1, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Лаз - 695Н = 5000 * 0,8 * 1 = 4000 км.

Икарус-206 = 5000 * 0,8 * 1 = 4000 км.

Определение кратности к

. (3)

Лаз - 695Н =15

Икарус-206 =8

Определение принятой периодичности ТО-1, км

. (4)

Лаз - 695Н км

Икарус-206 км

Расчет пассажиропотоков на сети
В данном курсовом проекте пассажиропотоки рассчитываются исходя из кратчайшего по времени путей следования. Расчет матрицы корреспонденции и соответствующих пассажиропотоков выполняется на персональной ЭВМ с помощью программы MATR_KOR.EXE. В качестве длины звена при расчетах выступает время проезда ...

Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Сцепление Сцепление устанавливается однодисковое диафрагменное. Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем. Сцепление с диафрагменной пружиной проще, имеет меньше деталей и меньшие осевые габариты, при этом уменьшается масса и увеличивается жесткость силового агрегата. Коробка пе ...

Общая потребность в электроэнергии
Робщ=Роев+ Рдв , (54) Где Роев- суммарная потребность в электроэнергии для освещение отдельных участков, кВт*ч; Рдв- суммарная потребность в электроэнергии для питания электродвигателей, кВт*ч; Робщ=15564+13992=29556 кВт*ч ...