Обоснование периодичности ТО-1

Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

(2)

где - нормативная периодичность ТО-1, км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Лаз - 695Н = 5000 * 0,8 * 1 = 4000 км.

Икарус-206 = 5000 * 0,8 * 1 = 4000 км.

Определение кратности к

. (3)

Лаз - 695Н =15

Икарус-206 =8

Определение принятой периодичности ТО-1, км

. (4)

Лаз - 695Н км

Икарус-206 км

Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Себестоимость содержания судов в эксплуатации включает в себя следующие составляющие: расходы на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания; отчисления на социальные нужды, топливо и энергия; вспомогательные механизмы, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, амортизация основных ...

Автономность плавания
- по запасам топлива, масла более 5 суток - по запасам пресной и котельной воды, провизии 3 суток Автономность по сдаче загрязненных вод: - по сточным водам не менее 5 суток - по льяльным водам (без учета емкости льял) 8 суток. ...

Компоновка автомобиля
Переднемоторная – компоновка автомобиля, при которой двигатель расположен перед пассажирским салоном. Является наиболее распространенной и имеет два варианта: заднеприводную (классическую) и переднеприводную. Последний вид компоновки получил в настоящее время широкое распространение благодаря ряду ...