Проектирование станции технического обслуживания автомобилей

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей

Проектирование новых станций технического обслуживания легковых автомобилей (СТОЛА), их реконструкция, расширение осуществляются по общим правилам проектирования предприятий по обслуживанию автомобилей, зданий и сооружений в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.

Особую роль при разработке проектов СТОЛА играет технологическое проектирование, результаты которого во многом определяют технический уровень производства ТО и ТР автомобилей и являются основой для разработки других частей проекта, что оказывает существенное влияние на качество проекта в целом. В основу технологического проектирования должны быть положены современные технология и организация производства ТО и ТР автомобилей, максимальная механизация производственных процессов, эффективное использование площадей, рациональное взаимное расположение производственных, складских и вспомогательных помещений.

Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы СТОЛА являются основой для технологического расчета различных зон, участков и складов. В состав расчета входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования автомобилей; определение потребностей в технологическом оборудовании; расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР.

Отопление вагонов от контактной сети
Для вагонов с отоплением от контактной сети, эксплуатируемых на железных дорогах нашей страны, принята единая однопроводная система. Питание нагревательных приборов осуществляется от подвагонной высоковольтной магистрали, которая подключается через электровоз к контактной сети постоянного тока напр ...

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...

Замена топливного фильтра
1. Сбросить остаточное давление топлива в магистрали. 2. Отсоединить топливные трубки от фильтра. 3. Снять топливный фильтр, отвернув болт крепления. 4. Установить новый фильтр. 5. Подсоединить топливные трубки. 6. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания топлива. 1 – топливный фильт ...