Определение числа То на группу автобусов за год

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Определение числа То на группу автобусов за год

Определение коэффициента технической готовности автобусов, не

отправляемых в капитальный ремонт

(16)

где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

- коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, ( = 0,3 ÷ 0,6);

- дни простоя автобусов в КР (19).

- дни простоя автобусов в ТО и ТР, дн./1000 км.

Лаз - 695Н

Икарус-206

Средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР определяется по формуле

(17)

где - количество автомобилей в группах с соответствующим пробегом с начала эксплуатации, в сотых долях (задание КП);

- коэффициенты корректирования соответствующих групп.

Определение дней простоя автобусов в КР, дн.

, (18)

где - нормативный простой автобусов в КР на авторемонтном заводе, дн.;

- число дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава из АТП на завод и обратно, дн. (20).

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение количества дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава, дн.:

, (19)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение годового пробега автомобиля, км

(20)

где - количество дней работы подвижного состава в году, дн. (задание КП).

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение количества ТО-2 за год на группу автобусов.

(21)

где - списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).

Лаз - 695Н ,

Икарус-206 .

Определение количества ТО-1 за год на группу автобусов.

(22)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение количества ЕО за год на группу автобусов.

(23)

где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение при ТР.

Лаз - 695Н

Икарус-206

Конкурентоспособность АТП 10
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие поз ...

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
В отличие от недвижимости для техники, как правило, остро не возникает вопрос определение ННЭИ, в качестве которого принимается обусловленное техническими характеристиками, основное назначение. В качестве ННЭИ оцениваемого транспортного средства признаётся его использование в соответствии с паспорт ...