Определение числа То на группу автобусов за год

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Определение числа То на группу автобусов за год

Определение коэффициента технической готовности автобусов, не

отправляемых в капитальный ремонт

(16)

где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

- коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, ( = 0,3 ÷ 0,6);

- дни простоя автобусов в КР (19).

- дни простоя автобусов в ТО и ТР, дн./1000 км.

Лаз - 695Н

Икарус-206

Средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР определяется по формуле

(17)

где - количество автомобилей в группах с соответствующим пробегом с начала эксплуатации, в сотых долях (задание КП);

- коэффициенты корректирования соответствующих групп.

Определение дней простоя автобусов в КР, дн.

, (18)

где - нормативный простой автобусов в КР на авторемонтном заводе, дн.;

- число дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава из АТП на завод и обратно, дн. (20).

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение количества дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава, дн.:

, (19)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение годового пробега автомобиля, км

(20)

где - количество дней работы подвижного состава в году, дн. (задание КП).

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение количества ТО-2 за год на группу автобусов.

(21)

где - списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).

Лаз - 695Н ,

Икарус-206 .

Определение количества ТО-1 за год на группу автобусов.

(22)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение количества ЕО за год на группу автобусов.

(23)

где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение при ТР.

Лаз - 695Н

Икарус-206

Расчет путевого расхода топлива автомобилем
Топливной экономичностью автомобиля называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность автомобилей имеет большое значение для экономики страны в целом, так как автомобильный транспорт п ...

Система сточная и фановая
Вместимость сборочных цистерн сточной системы: Vсц=(q/20)*(A/103)*τ где τ - автономность плавания по срокам сдачи сточных вод, τ =5 суток=120ч Vсц=(150/20)*(9/103)*120=8,1м3 Для очистки и обеззараживания сточных вод непосредственно на судне принимаем из [11], табл. 13 станцию очистку ...

Грузовое устройство
Для обеспечения погрузки продуктов в кладовую и бар предусмотрены поворотные кран-балки грузоподъемностью 0,2 тс. Рангоут и такелаж. На судне установлена на верхнем мостике мачта, оборудованная необходимым такелажем. В носовой части судна установлен шток для несения якорного огня. В корме установле ...