Определение годового объема работ по ТО и ТР

Определение годового объема работ по ЕОТ, чел.ч

(32)

где - принятая трудоемкость ЕОТ, чел.ч (табл. 3).

Лаз - 695Н чел.ч.

Икарус-206 чел.ч.

По АТП. чел.ч.

Определение годового объема работ по ТО-1, чел.ч:

(33)

где - принятая трудоемкость ТО-1, чел.ч (табл. 3).

Лаз - 695Н чел.ч.

Икарус-206 чел.ч.

По АТП. чел.ч.

Определение годового объема работ по ТО-2, чел.ч:

(34)

где - принятая трудоемкость ТО-2, чел.ч (табл. 3).

Лаз - 695Н

Икарус-206

По АТП.

Определение годового объема работ ТР, чел.ч:

(35)

где - принятая трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км (табл. 3);

- годовой пробег автомобиля, км (21);

- списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).

Лаз - 695Н

Икарус-206

По АТП.

Определение годового объема работ ТО и ТР по АТП, чел.ч:

(36)

Определение годового объема вспомогательных работ по АТП, чел.ч:

(37)

где С – объем вспомогательных работ, в % от общего объема работ по ТО и ТР за год.

Лаз - 695Н

Икарус-206

По АТП.

Швартовое и буксирное устройства
Наименование Кол-во Диаметр, мм Длина, м Разрывное усилие, кгс Буксирный трос 1 23,0 18,0 21100 Швартовый трос 6 17 14,0 11500 Характеристика механизмов швартового устройства: - 2 шпиля электроприводных, - номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3. ...

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...

Оперативное планирование работы станции
Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строгого соблюдения графика движения, плана формирования поездов и с ...