Корректирование нормативных трудоемкостей
Страница 1

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч.

(27)

Лаз - 695Н

Икарус-206

где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле: Slot wild, rangers wild force game shark.

, (28)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч:

(29)

где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа технологически совместимых автобусов.

Лаз - 695Н

Лаз - 695Н

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-2, чел.ч:

(30)

Лаз - 695Н

Икарус-206

где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

Определение удельной расчетной скорректированной трудоемкости ТР:

чел.ч./1000 (31)

где - нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава.

Лаз - 695Н чел.ч./1000

Икарус-206 чел.ч./1000

Результаты выполненных расчетов в п. 1.1.8 заносим в табл. 3.

техническое обслуживание автомобиль проектирование станция

Таблица 3

Таблица удельной трудоемкости

Марка

автомобиля

Нормативная трудоемкость, tH

Корректирующие коэффициенты

Расчетная трудоемкость, tР

Принятая трудоемкость, tП

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

К1

К2

К3

К4

К5

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

Лаз - 695Н

0,22

5,5

18

5,5

1,2

1,25

0,9

1,35

1

0,44

9,28

30,38

10,02

0,4

9

30,4

10

Икарус-206

0,32

7,5

31,5

6,8

1,2

1,25

0,9

1,35

1

0,63

12,66

53,16

12,39

0,6

13

53,0

12,4

Страницы: 1 2

Описание системы технического обслуживания и ремонта
Действующая система ТО и ремонта отличается простотой и совершенствуется по мере обновления АТС. Однако, значительная часть задач «системы», определяющей эффективность АТС, требует более оперативного решения. Главной задачей является разработка полного комплекта качественных нормативов ТЭА к момент ...

Расчет на прочность
Первое расчетное положение. Внезапный упор в препятствие средней точкой отвала при движении по горизонтальной поверхности; цилиндры находятся в запертом положении. Второе расчетное положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывеш ...

Специализация парков и путей
№ пути Специализация I, II, 3 Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г. 5 7 9 11 13 (ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления. Для отправления поездов своего формирования. Для приема разборочных поездов. Для приема транзитных поездов с В и Г. 4 6 8 10 (ПО ...