Количество ТО и ремонтов за цикл и год

Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437

Виды ТО и ремонтов

Периодичность км.

Трудоёмкость одного ТО чел*ч.

Продолжительность одного ТОч.

ЕО

1.4

1

ТО-1

4000

8

4

ТО-2

16000

28

14

КР

180000

-

22 дня

ТР

по потребности

13

4

СО

2 р. в год

23

14

Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц.) равно единице:

Nк.ц.=Lц/Lц=1 (6)

Где Nк.ц. – количество КР за цикл;

Lц - пробег автомобиля от одного КР до другого, км.

Nк.ц.=180000/180000=1

Количество ТО-2 в цикле:

N2ц=Lц-Nк.ц. (7)

L2

Где L2 - пробег междуТО-2, км.;

N2ц=180000-1=10,25

16000

Количество ТО-1 в цикле:

N1ц=Lц-(Nк.ц. + N2ц) (8)

L1

Где L1 - пробег между ТО-1, км.;

N1ц=180000-(1. + 10)=34

4000

Количество ЕО в цикле равно:

Nе.о.ц.=Lц_ (9)

Lcc

Где Lcc – среднесуточный пробег, км.;

Nе.о.ц. - количество ЕО в цикле.

Nе.о.ц.=180000=617,28

291,6

Lcc =2*а*L*n , (10)

Где а – количество рейсов за смену;

L – расстояние перевозки грузов, км.;

n - количество смен.

Lcc =2*2,43*60*1=291,6

а=(Тсм-tп.з. ) , (11)

где Тсм – продолжительность рабочей смены, мин.;

tп.з. - подготовительно-заключительное время, мин.;

tр - время на один рейс, мин.

а=(480-15 )=2,43 рейса

191,74

tр =2*L+tn+tразгр. (12)

V

Где V – средняя скорость, км/ч.;

tn - время на погрузку, мин.;

tразгр. - время на разгрузку, мин.

tр =2*60*60+23,5+10=191,74 мин

45,5

tn =C*Q , (13)

где С – время погрузки одной тонны, мин;

tn =1*23,5=23,5 мин

Vср=Vп+Vгр , (14)

2

где Vср - средняя скорость автомобиля, км/ч;

Vп - скорость движения автомобиля порожняком, км/ч;

Vгр - скорость движения автомобиля груженым, км/ч.

Vср=41+50=45,5 км/ч

2

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Для проведения теплового расчёта подшипника, решения вопросао месте подвода смазки, а также суждения о невозможности выдавливания смазки необходимо знать максимальное и среднее значение равнодействующей всех сил, нагружающих шейку, а также область наименьшей нагрузки. В дальнейшем для упрощения пос ...

Расчет оси колесной пары условным методом
Условный метод может быть применен в эксплуатации при выявлении и для предупреждения излома или деформации оси, если они не вызваны перегревом буксового узла или другими явно выраженными факторами. Наиболее эффективно этот метод может быть использован при перегрузки вагона или максимальный износ ше ...

Логистическая инфраструктура
Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам Европейского союза (далее - ЕС) и крупнейшим портам Европы, Санкт-Петербург стал воротами в Россию, через которые проходит существенная доля экспортно-импортных грузов страны. Благода ...